Славянские традиции

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Бажена » 8.4.2009, 21:31

Садовник, поделись потом, пожалуйста, впечатлениями. В чужой среде (стране) так не хватает такого РОДного по духу общения! :?

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9811
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 3.9.2009, 17:52

Что вы думаете по этому поводу ?
http://www.rusobsch.ru/ustav.html
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Альяс
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25.4.2008, 11:16

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Альяс » 3.9.2009, 20:01

"...Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (которая есть Третий Рим, а четвертому не бывать – по слову старца Филофея)..."

Ага, опять великодержавные доспехи.
Только бряцанье фальшивое. :x
Верь в себя

АгРус
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.4.2008, 08:45

Re: Славянское Родноверие

Сообщение АгРус » 4.9.2009, 05:28

Мне по душе хартия русского общества. А грядущее торжество Руси многие
ясновидящие предсказывали.

Аватара пользователя
Малион
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 5.5.2008, 06:32

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Малион » 4.9.2009, 06:29

теперь у нас будет новая славяно-еврейская религия :mrgreen:

Аватара пользователя
Догода
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 20.4.2008, 08:29

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Догода » 4.9.2009, 16:47

Пока пробегал глазами эту "Хартию", перед взором стоял образ с вытаращенными остекленевшими невменяемыми глазами. Зомби. :mrgreen:

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9811
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 4.9.2009, 22:46

Когда читала "Хартию..." обратила внимание на ряд несостыковок на грани противоречий и какую-то нарочито притянутую за уши, искусственно сформированную информацию.

"Русское Общество ставит перед собой одну главную задачу, которой подчинены все действия его членов: сохранить русскую исконную веру в ее чистоте, целостности, единстве."

Мне же, по наивности, всегда казалось, что главная задача любого общества - это сохранить главную составляющую этого самого общества - человека, личность, сделать возможным его духовное развитие.

"Учение, которое мы унаследовали от арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его целостности. И цепь этой духовной преемственности не была прервана никогда. Именно это учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом и в настоящее время."

Ну, это вообще, мягко говоря, из области фантастики.

Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы… были богами хранимы от многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим… ибо не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы.»

А разве сейчас в церквях и храмах не происходит тоже самое ? С той лишь разницей, что на стенах висят портреты-иконы, тех самых "почитаемых людей".

«Не может Сын творить ничего Сам от Себя, не видя Отца творящего. Ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю.» (От Иоанна, 5:17)

А это вообще загадка : как сочетаются Евангелие с Велесовой книгой ?...
И как продолжение этого непонимания, такое "откровение" :

"Земное воплощение Даждьбога, Сына Исварога, Бога Всевышнего, отвека предсказывал русский ведизм, как, впрочем, и вообще все ведические религии. Эти предсказания много более точны и конкретны, чем те невнятные отголоски их, которые содержит хрестоматийный Ветхий Завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус Христос, было торжеством исполнения главного из ведических пророчеств."

Неужто, для того чтобы подчеркнуть своё "народное величие" русский-славянский народ, должен опуститься до иудейского плагиата чуждой религии ?

Далее цетировать "Хартию..." не хочется, так как остальной текст сводится к псевдодоказательству того, что христианская религия есть исконная религия русов... Грустно всё это... и очень странно, что предлагают объединиться в едином порыве возрождения Руси, а приводят доводы из того же Евангелие :
"Друг мой! Русский! Чем больше тех, кто стал на твердый фундамент этих положений, тем ведь она и ближе - победа Прави! Сказано в Евангелии: "церковь мою основываю на камне - и врата адовы не одолеют ее..."

Я совсем не против и даже очень ЗА возрождение России и победы Прави, но не такими же методами, ибо результат достижения цели очень даже зависит от методов её достижения, и, на мой взгляд, победа Прави не может быть достигнута лживым и недостойным путём кривды.
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Мурр
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 21.4.2008, 16:48

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Мурр » 4.9.2009, 22:48

Третий раз заставляю себя прочитать эту "Хартию" не могу дочитать до конца - мысль ускользает...смотришь в книгу - видишь "фигу", завтра еще попробую.
Тогда выскажусь.
Если жизнь подложила вам свинью, постарайтесь выкроить кусочек ветчины.

Аватара пользователя
Лиска
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 2.5.2008, 11:43

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лиска » 4.9.2009, 22:49

Какие ловкие ребята, решили народ, который дохристианскими богами интересуется к себе перетянуть, да так чтобы и христианству типо не перечить, как это они туда ислам и будизм не приплюсовали. Скорее всего, это у них в планах на будущее числится. :lol:

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9811
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 4.9.2009, 22:51

Лиска, отличное наблюдение ! :idea: :wink:
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

АгРус
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.4.2008, 08:45

Re: Славянское Родноверие

Сообщение АгРус » 8.9.2009, 13:44

Хорошо бы сначала почитать книги Логинова, Астахова, Чудинова из серии
русская северная традиция, а потом делать выводы. А то так можно
любой документ опошлить.
Полагаю, что Иисус Христос был действительно воплощением Даждьбога и имел ведические знания.

АгРус
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.4.2008, 08:45

Re: Славянское Родноверие

Сообщение АгРус » 8.9.2009, 14:00

Лиска @ 4.9.2оо9, 23:49 писал(а):Какие ловкие ребята, решили народ, который дохристианскими богами интересуется к себе перетянуть, да так чтобы и христианству типо не перечить, как это они туда ислам и будизм не приплюсовали. Скорее всего, это у них в планах на будущее числится. :lol:
Главное какой человек, а не какую религию он исповедует.
Цепочка воплощений души в человеках проходит через время и пространство,
через жизнь и смерть, через религии и войны.

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Бажена » 9.11.2009, 21:43

В чём же заключается тайна портрета да Винчи Джоконда и чей лик сокрыт под её изображением? Не смогла удержаться от соблазна выложить отрывок из публикации с сайта Валерия Чудинова.

Мона Лиза как Русская Мара

«Секрет выразительности лица Джоконды - в технике многослойной живописи тонкими слоями краски поверх уже высохших слоёв. Что это даёт? При прохождении света через прозрачные слои краски до холста он отражается и рассеивается совершенно по-разному в зависимости от угла зрения на полотно или от угла падения света при движении Солнца. Поэтому выражение её лица постоянно неуловимо меняется, оно действительно как бы живёт. Но это - только начало эффекта, при некотором изменении точки зрения, даже совершенно незначительно, лицо приобретает вдруг совершенно определённо очертания черепа, её височные впадины углубляются, глаза начинают проваливаться... Перед нами уже не улыбающаяся женщина, а какой-то издевательский оскал самой смерти, это очень хорошо видно при рассматривании оригинала, но совершенно не передаётся в репродукциях. Возникает очень сильный психологический эффект, эффект контраста, когда в одном образе сплавлены два совершенно противоположных начала. И чем сильнее контраст, тем сильнее воздействие, но более сильного контраста, чем жизнь и смерть придумать невозможно...Здесь вся непостижимость человеческого существования отлиты в одном образе, в этом гениальность Леонардо. Загадка в том, как ему удалось достичь именно изображения черепа, смерти, мерцающей сквозь красивое женское лицо, ведь это почти невозможная задача, но это - уровень мысли и духа великого художника и философа».
Добавим, что такими качествами обладают настоящие иконы в храмах. Похоже, что Леонардо получил хорошую школу мастерства. Интересно, что, из четырёх известных полотен картины, явно выраженным рельефом обладает только вышеуказанная.

часть полотна иконы была утрачена. Искусствоведы подтверждают, что первоначально слева и справа были нарисованы колонны, теперь отрезанные. В данном случае удалось выявить надписи, по содержанию, относящиеся скорее к иконе богини Живы, хотя упоминается и Макошь.

Обсуждение. С помощью микроэпиграфики удалось обнаружить ликону (икону) славянской Богини. Кто эта богиня, Мара или Жива, для начала обсуждения не столь существенно. В пользу Живы говорят надписи ЖИВА, МАХАЖИВА и РУССКАЯ МАКАЖЬ ДЕВА, дошедшую до нас благодаря тому, что Леонардо да Винчи сделал её картиной. В пользу Мары - перечисленные выше надписи МАРА ЯРА. Всё-таки, надписи на самом портрете указывают на то, что перед нами - Мара.

Второе соображение исходит из того, что при некоторых углах зрения лицо приобретает вдруг совершенно определённо очертания черепа, височные впадины углубляются, глаза начинают проваливаться... Перед нами уже не улыбающаяся женщина, а какой-то издевательский оскал самой смерти. Но ведь Мара и является богиней смерти! Если бы данный портрет принадлежал богине Живе, такого эффекта в нем бы не наблюдалось. А что касается упоминания других богов, то это - скорее правило на ведических иконах, чем исключение. Еще одно соображение состоит в том, что слово Monna по совпадению крайних букв находится гораздо ближе к имени Mara, чем к имени Jiva. Наконец, скульптурных ликов Живы нам практически не встречалось, поэтому вероятность того, что здесь изображена именно Жива, меньше, чем для предположения о том, что перед нами - Мара.

Написал ли Леонардо да Винчи именно лик Мары? Полное название картины по-итальянски Ritratto di Monna Lisa del Giocondo - Портрет госпожи Лизы Джокондо. Giocondo, имеет корень iokon - икона. Леонардо за основу своих произведений часто брал библейские сюжеты, опираясь на имеющиеся образцы в монастырях и коллекциях князей, у которых творил. Портрет Луизы или (Э)ЛЬ зы, можно читать как Святой. Получаем другой смысл: «Икона Святой Госпожи»! Такое название точно соответствует иконе Мары или Девы Живы! Именно это мы подтверждаем в данном исследовании.

Однако утверждать, что Леонардо да Винчи писал именно икону Мары, нет никаких оснований. Скорее всего, можно было бы выдвинуть иное предположение: что Леонардо взял уже имеющееся изображение иконы Мары, и поверх него написал полупрозрачными красками портрет Моны Лизы. В таком случае получают объяснения два факта, до сих пор его не получившие: 1) наличие в некоторых ракурсах как бы изображения черепа (из-под верхнего красочного слоя да Винчи просвечивает подложка с иной, ведической живописью) и 2) из-за намоленности иконы портрет, написанный поверх нее, воздействует на зрителя не только как произведение плотного мира, но и как предмет с сильной энергетикой тонкого мира.

Если наше предположение правильно, то из него следует, что художники эпохи Возрождения имели в качестве образцов иконописные произведения русских мастеров, которые, возможно, уступали им в чисто живописном плане, однако несли в себе мощный заряд энергетики. Именно эта энергетика в таком случае и была поставлена на службу популяризации художественных палимпсестов, когда одно, древнее и сакральное произведение было гениально записано в тех же границах новым, профанным, но за счёт своей подложки обладавшим всеми характеристиками сакрального.

С другой стороны, использование культового предмета (иконы) для светского развлечения (салонной живописи) кощунственно. Сама возможность такого поступка говорит о том, что духовность эпохи Возрождения весьма понизилась, и если можно писать светские портреты, имея в качестве подложки икону Мары, то ничто уже не останавливает данную эпоху от создания фантомной античности, как придуманной богатой верхушкой Флоренции новой светской забавы. Если так спокойно можно играть с сакральным, почему бы в той же степени не поиграть и со своим прошлым?

Наконец, становится понятным, что культ русских богов в Италии дожил до средних веков и исчез только в эпоху Возрождения, когда в некоторых своих выдающихся произведениях послужил подложкой для искусства совершенного иного духовного строя.

Заключение. Опираясь на проведенное исследование, мы можем с уверенностью сказать, что эпоха Возрождения происходила на основе Русской культуры Яровой Руси славян.

Полный текст публикации можно прочитать, пройдясь по этой ссылке:
http://chudinov.ru/monaliza/1/

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9811
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 13.11.2009, 00:08

"Если наше предположение правильно, то из него следует, что художники эпохи Возрождения имели в качестве образцов иконописные произведения русских мастеров, которые, возможно, уступали им в чисто живописном плане, однако несли в себе мощный заряд энергетики. Именно эта энергетика в таком случае и была поставлена на службу популяризации художественных палимпсестов, когда одно, древнее и сакральное произведение было гениально записано в тех же границах новым, профанным, но за счёт своей подложки обладавшим всеми характеристиками сакрального."

И всё-таки что-то здесь не так ... если уж так низко пало духовное развитие во времена Возрождения, то какая им была разница какая энергетика исходит от того или иного полотна ? Человек с недостаточно развитым энергетическим потенциалом не способен на чувствование и тем более дифференциацию подобных энергий ...

Может всё гораздо проще и это современные "исследователи" пытаются "прикоснуться к вечному" в попытках развенчания мифа о великом Леонардо, только подобных умельцев было много, и где они сейчас ? А труды Леонардо до сих пор будоражат умы и души людские. Этак можно договориться и до того, что Микеланджело Буонарроти переделывал чужие мраморные статуи в связи с острой нехваткой мрамора ... грустно всё это. Хотя, есть над чем задуматься. Бажена, благодарю тебя за очередной интересный материал.
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Эния

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Эния » 3.1.2011, 12:31

История развития Родной Веры украинцев
Этническая религия автохтонного населения Украины имеет многотысячелетнюю историю, она старше христианства на 7 тысяч лет.
Формирование языческого мировоззрения предков славян, в том числе и русичей-украинцев, приходится на время перехода индоевропейских племен к протонеолиту.
Периодизацию развития язычества в Украине можно рассматривать как большие эпохи в жизни и мировоззрении автохтонного населения территории Украины:
1. Досварожья эра, которая имела два этапа (допотопный и послепотопный) – каменный век с групповым или нестойким парным браком (протонеолит и неолит). Поскольку предками народа считаются этносы, которые заселяли его этническую территорию с древних времен, то для Украины это – трипольцы, арийцы и скифы.
2. Эра Сварога. Утверждение века металла и моногамной семьи, медный век.
3. Эра Даждьбога – сына Сварожьего, что совпадает с возникновением государства, эпоха бронзы (за периодизацией проф. М. Чмыхова).
4. Эра Перуна – железный век, постепенная утрата этнических знаний, наступление интернациональных религий.
5. Возвращение к Сварогу – послежелезный век, эпоха Водолея, возрождение национальных приоритетов.
Языческое мировоззрение прошло этапы, которые в целом соответствуют основным археологическим эпохам. Для характеристики религиозных верований древних дохристианских времен ученые используют археологические памятники, и письменные документы, например, Велесову Книгу – памятник культовой письменности скифо-славянских времен.
Язычество не было полностью уничтожено с приходом христианской религии на украинские земли. Длительное время христианство было религией лишь княжеско-боярской элиты, а народные массы оставались верными своим языческим Богам. Обращение в христианство растянулось на несколько столетий. Известные случаи крещения язычников даже в ХІХ в. (напр., по данным "Известий о состоянии и приращении православного народонаселения" в 1847 г. было крещено 1522 язычника). Можем утверждать, что этническая религия в Украине в тайных формах существовала параллельно с христианством на протяжении всего последнего тысячелетия. Не смотря на преследование официальной церковью языческой обрядности, уничтожение волхвов (служителей этнических культов), сожжение богослужебных религиозных книг, разорение храмов и вырубывание священных рощ, потребность в них не исчезала. Народ хранил большее доверие к древним прадедовским религиозным обрядам, перенеся их в сферу семьи. Часто даже после христианской службы в церкви, отец семьи считал необходимым выполнить языческий обряд у себя дома в кругу своей семьи: Різдво, Великодній обід, освящение огнем или водой дома или скота, двора, поля или зерна и т. п. Анализ научных (исторических, фольклорных, этнографических) данных об украинском язычестве свидетельствует, что синкретизация этнических элементов с мировыми (в данном случае – христианскими) состоялась в мировоззрении и обрядности украинцев не ранее ХVІІІ – ХІХ вв. Если даже в начале ХVІІІ в. имеем воспоминания о волхвах, с которыми ведет постоянную борьбу христианская церковь, то, по-видимому, народ обращался за услугами к служителям этнических культов и поддерживал связь с Родной Верой. Еще в начале ХVІІ ст. христианский монах Иван Вышенский писал в поучениях к украинскому народу об уничтожении пысанок (расписных яиц), колядок, щедривок, Купальских костров, поминальных трапез на могилках покойных родственников, указывая на их языческое содержание. Но уже в середине ХVІІІ ст. церковь, в конце концов, поняв бесполезность этой борьбы, изменяет тактику: придав языческим обрядам христианскую окраску, она включает их в свою практику. С этих пор происходит интенсивное смешивание двух религий: этнической и мировой. Однако, и эти попытки оказались малоэффективными, хотя и оказали определенное влияние на народные массы.
Формирование украинской интеллигенции, образованность прогрессивно мыслящих писателей уже в ХІХ ст. стала толчком к переосмыслению своего национального прошлого и духовной культуры этноса. "Руська трійця" (М. Шашкевич, Я. Головацький, И. Вагилевич избирают себе языческие имена и издают сборник языческой поэзии "Русалка Дністрова"); Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка, Юрий Федькович (в последние дни жизни молился к Даждьбогу), Михайло Коцюбинський, Иван Нечуй-Левицький стали предтечами движения возрождения национальной религиозной культуры. Их вклад в формирование уважения к национальным духовно-культурным ценностям был чрезвычайно весомым: именно через художественные произведения этих писателей воспитывалась симпатия к родной мифологии среди простого народа. Эволюция взглядов этих личностей происходит в подавляющем большинстве от знакомства с Библией, которая в умах национально сознательных людей раскрывается как абсолютно чужая и откровенно враждебная славянскому этносу.
Так, Иван Франко в книге "Біблейське оповідання про Сотвореннє світа в світлі науки" (почти весь тираж которой был сожжен попами) дал научную критику библейских домыслов и показал их вредность для национальных культур. Тарас Шевченко разочаровался в нравственности христианской церкви, наблюдая за разногласиями между ее нравственными установками и реальным поведением пастырей и царей: ...У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає,
Що цар якийсь-то свині пас
Та дружню жінку взяв до себе,
А друга вбив. Тепер на небі.
От бачите, які у нас
Сидять на небі ! Ви ще темні,
Святим хрестом не просвіщенні,
У нас навчіться!.. В нас дери,
Дери та дай, і просто в рай.
Хоч і рідню всю забери!
("Кавказ").


Тарас Шевченко ясно заявил о чуждости библейского Саваофа украинцам в стихотворении "Ликері":

Моя ти любо! Мій ти друже!
Не ймуть нам віри без хреста,
Не ймуть нам віри без попа
Раби, невольники недужі!
Заснули, мов свиня в калюжі,
В святій неволі! Мій ти друже,
Моя ти любо! Не хрестись,
І не кленись, і не молись
Нікому в світі! Збрешуть люде,
І візантійський Саваоф
Одурить! Не одурить бог,
Карать і миловать не буде:
Ми не раби його — ми люде!

Моя ти любо! усміхнись,
І вольную святую душу,
І руку вольную, мій друже,
Подай мені. То перейти
І він поможе нам калюжу,
Поможе й лихо донести,
І поховать лихе дебеле
В хатині тихій і веселій.

Бурное начало ХХ в. пробудило национально-освободительные мысли украинской интеллигенции к поискам национальных духовных идеалов, которые бы имели свое выражение в религии. И хотя над многими из них еще тяготели стереотипы мышления недавней поры, но уже некоторые признаки возвращения к этническим праисточникам находим у Юрия Липы, Василя Пачовского, Олега Ольжича и др., произведения которых в советской Украине были запрещены из-за их "буржуазно-националистических" взглядов. В 30-х годах в Галичине издавалась газета "Дажбог", уже само название которой побуждало людей задумываться над этнонациональными проблемами, хотя откровенный призыв к возрождению язычества как этнической религии прозвучал лишь из уст профессора Владимира Шаяна (род. в 1908 г. во Львове, ум. в 1974 в Лондоне, похоронен в Гамильтоне в Канаде на украинском родноверском кладбище).
В 1934 году он, тогда еще молодой научный работник, стал свидетелем обряда освящения зерна перед посевом, который происходил на горе Грехит в Карпатах. В. Шаян, пораженный архаичностью ритуала, понял, что религия Предков еще жива в глубине народа, хотя и засоренная чужой идеологией. Свою задачу он усматривал в очищении духовной сокровищницы украинцев и возвращении Родной Веры родному народу. Этой идее он посвятил всю свою жизнь, написав немало научных философских, этнографических, лингвистических, теологических трудов, создав "Орден Рыцарей Бога Солнца". Владимир Шаян стал основателем движения возрождения этнонациональных религий как в Украине, так и в Европе. Будучи организатором и первым Президентом европейского Президиума Украинской Свободной Академии Наук (УВАН) в Лондоне, он написал несколько трудов об индоевропейских религиях на английском языке, осуществил научные исследования и переводы Ригведы и частично Велесовой Книги, издавал альманах "Світання" и отдельные выпуски "Ордена" (на английском языке). Ныне его труды изданы в книге "Віра Предків Наших" (Гамільтон, Канада, 1987, том 1). В 1972 г. в Канаде (еще при жизни ученого) его ученики основали Институт им. В. Шаяна, который занимается исследованием его архива и изданием его трудов. Первая Община Родной Украинской Веры создана в Канаде в 80-х годах украинцами диаспоры, последователями учения Владимира Шаяна. Ее возглавляет старший проповедник Мирослав Ситник, община имеет свою Святыню Дажбожью в Гамильтоне и поклоняется всем украинским Богам, единым в Сварге.
Идеи Владимира Шаяна проникли в Украину лишь во время национального возрождения в начале 90-х гг. В 1993 г. в Киеве создана Громада Украинских Язычников "Православие", зарегистрирована в управлении религий и культов, проводит языческие богослужбы преимущественно на природе, занимается научным поиском аутентических источников Родной Веры, издает религиеведческий журнал "Сварог". Украинские язычники считают Владимира Шаяна основателем движения Возрождения Родной Веры, продолжая его дело. Если В.Шаян дал философско-теологические основы вероучения, то Громада "Православие" ныне работает над созданием популярных молитвенников, требников (сборников обрядов), учебной литературы для родноверов, вырабатыванием канонов, моральных основ и т.п. Эта работа опирается на научное исследование аутентических источников, на сохранение настоящих образцов обрядности и обычаев, восстановление мировоззренческих основ и моральных ценностей. При Громаде создано также национально-культурное общество "Світовид", которое занимается популяризацией знаний о духовной культуре наших пращуров, изучением обрядовых песен и танцев. При Центре "Світовид" создана выставка-музей Велесовой Книги. Родноверы-язычники имеют свои общины в нескольких городах Украины, которые ныне проводят работу по официальной регистрации, что пока движется достаточно медленно из-за предубежденного отношения местных властей к украинскому язычеству. Такие ячейки существуют в Харькове, Львове, Чернигове, Николаеве и других городах и селах Украины. Летом 1997 г. Община Родноверов г. Гамильтон (Канада) признала Киев своим духовным центром и перешла под протекторат Киевской Громады Украинских Язычников "Православие" с духовным подчинением Волхвине Зореславе.
Громада Украинских Язычников "Православие" считает себя наследником и правопреемником этнической (национальной) церкви, которая была официально запрещена в 988 г. и добивается официальной реабилитации Родной Веры в государственном порядке. Громада имеет свой Устав; своим вероучением считает "Волховник", молитвенник "Правослов", Святое Письмо Велесову Книгу и теологические труды Владимира Шаяна.

http://svaroh.al.ru/lozko/vira-rus.html

Ответить

Вернуться в «ЗапоВЕДные традиции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость