Славянские традиции

Аватара пользователя
Радуга
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21.3.2009, 13:27

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Радуга » 9.1.2011, 23:28

Мурр, так в чём твой интерес?
Каждый человек отличен от других людей уровнем своей осознанности.
Каждый отдельный таец не живёт несколько сотен лет в Таиланде с буддистской культурой, а живет как и все остальные со средней продолжительностью жизни нашего века. И чего сознанием постиг, то и постиг.
Я рождена в России, но ещё не будучи рождённой, сознанием прошла через много энергопластов, в том числе и через символы буддистов. Со многими из них в резонансе.

Аватара пользователя
Мурр
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 21.4.2008, 16:48

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Мурр » 10.1.2011, 00:24

Мне люди интересны, интересно понять их позицию.
Интересно понять почему по одной и той же статье разные люди делают разные выводы.(Заметь не правильные и не правильные, и даже не то что имел ввиду автор статьи, а разные). Интересно как, почему они приходят к таким выводам.
Вот например ты рождена в России, а созвучны тебе пласты буддизма. (Пожалуйста не ищи второе дно.). А ты не задумывалась почему так.
Почему твоя Душа выбрала родится здесь, а не в Непале например.
Не хочешь не отвечай, понимаю это может быть очень личным.

У меня подруга есть, знаю ее лет с 10. Так вот, я в юности начала метаться, христианство, (по сектам походили с преподом по научному коммунизму повезло, он поводил), потом по йогам разным литература, занятия, семинары по целительству и экстрасенсорики, потом опять православие...только что-то меня все куда-то тянула, бросала, потом по новой. Так вот подруга моя в то время говорила , нафига это тебе это православие-христианстово, потом я в йогу, а она в церковь, и опять мне нафига тебе эта йога, вот церковь...
Сейчас она занимается йогой, на семинары ездит, тантру белую, красную проходит так вот я и спрашиваю ее что ты тогда то со мной не ходила.
Не знаю говорит наверно времени не было. Спросила, а что тебя сейчас в йоге держит. Прикольно там...физ. ЗАРЯДКА.
Нормально? Для нее йога - утренняя гимнастика.
Если жизнь подложила вам свинью, постарайтесь выкроить кусочек ветчины.

Аватара пользователя
Радуга
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21.3.2009, 13:27

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Радуга » 10.1.2011, 00:55

Мурр писал(а): Не хочешь не отвечай, понимаю это может быть очень личным.
У меня просто нет другого ответа, кроме как - интересным показалось. Также как интересней было родиться женщиной, а не мужчиной. И иметь имя не Ольга, а Людмила. Но конечно была и какая-то другая мотивация, которая за гранью теперешнего восприятия.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 10.1.2011, 01:04

Ответы по христианству перенесены в соответствующую тему http://www.forum.allaya.ru/viewtopic. ... 668#p24668
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Мурр
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 21.4.2008, 16:48

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Мурр » 10.1.2011, 01:08

ОФФтопчик. Юнон я тебе тряпку и ножницы с клеем подарю и кг мандаринов - энергию восполнять. Замучилась поди с нами разговорчивыми, подтирать переносить, удалять, вклеивать. :phil_04: :phil_19:
Если жизнь подложила вам свинью, постарайтесь выкроить кусочек ветчины.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 10.1.2011, 01:13

Ну кто-то же это должен делать :oy_babonyki:
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Анюта » 18.6.2011, 05:35

19 - 24 июня (кресень)
Русалии - Важный цикл обрядов связан с «проводами русалок», «яичным заговеньем», «русальным заговеньем». По пасхальному календарю это приходится на время от двадцатых чисел мая до середины июня и связано с петровым постом, который завершался всегда точно 28 июня, а начинался в разное время, в зависимости от троицына дня и пятидесятницы. В любом случае русальная неделя шла после семика. В древности разрыв мог быть больше, так как «Стоглав» говорит о русалиях на Иванов день, 24 июня. Глиняный календарь IV в. тоже определяет особую неделю непосредственно перед Иваном Купалой — 19-24 июня (включая в нее и день Купалы).
Проводы русалок, дарительниц влаги полям, производились в тот важный момент вегетации, когда завершилось формирование колосьев и на известный срок дожди были уже не нужны, с русалками можно было временно распроститься. Проводы русалок как обряд связаны с конями, с маскарадом, где один из парней рядится конем; на конях скачут во время праздника Купалы; иногда двое мужчин ведут лошадь в поле. Упоминаются в этнографических записях старики-русалыцики, водившие маскарадного коня.
Считалось, что большую часть года русалки проводят на дне реки или появляются на земле во время так называемой "Русальной недеди".
Древние славяне отмечали, русалии на возвышенных местах водили хороводы, ряженые ходили; по деревне, распевая русальные песни.
Центром праздника был обряд похорон или проводов русалки. Его участники выбирали самую красивую девушку, украшали многочисленными венками и "гирляндами" зелени. Затем процессия проходила по деревне,ближе.к вечеру участники выводили "русалку" за село, чаще всего на берег реки. Исполняя особые песни, с русалки снимали венки и гирлянды, бросали их в воду или в костёр (если поблизости не было реки).
После завершения обряда все разбегались, а бывшая русалка стремилась догнать и поймать одного из сопровождавших. Если она довила кого-либо, это считалось дурным предзнаменованием, предвещая будущую болезнь или смерть.
По преданию, во время Русальной недели русалок можно было увидеть вблизи рек, на цветущих полях, в рощах и, конечно же, на перекрестках дорог и на кладбищах. Рассказывали, что, во время танцев русалки исполняют обряд, связанный с защитой посевов. Они могли и наказать тех, кто пытался работать в праздник: вытоптать проросшие колосья, наслать неурожай, ливни, бури или засуху.
Встреча с русалкой обещала несметные богатства или оборачивалась несчастьем. Русалок следовало опасаться девушкам, а также детям. Считалось, что русалки могли увести ребенка в свой хоровод, защекотать или затанцевать до смерти. Поэтому во время Русальной недели детям и девушкам категорически запрещалось выходить в поле или на луг. Если во время Русальной недели (неделя после Троицы уже во время христианства) погибали или умирали дети, то говорили, что их забрали к себе русалки. Чтобы от них уберечься надо было носить с собой резко пахнущие растения: полынь, хрен и чеснок.
"Ка-а-аки-и-их д-д-деточек? - обалдел Трехголовый. За всю многовековую жизнь он ни разу не позволил себе произвести на свет "деточек" - жалел планету. Или конкуренции боялся, черт их, добрых драконов, знает, с чего они такие добрые."

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Анюта » 18.6.2011, 06:28

Русаличья неделя
Говорят, на этой неделе в лесах и на полях можно встретить русалок, которые, зацепившись волосами за деревья, пугают своими криками: "Угу-ууу" и смехом прохожих. Неделя эта называется Русальной. По разным источникам она идет сразу после Троицы или перед Купалем.

Русалки, согласно народному поверью, это вечно молодые красавицы, которые живут на самом дне рек и озер и на землю выходят только один раз в год - на Русальную неделю.

Русалки - это несчастливые особы, которые, конечно, хотят вернуться на землю, петь песни вместе со своими сверстницами, заплетать венки в свои длинные косы, любить и знать все прелести пусть и тяжелой, но земной жизни. Для того чтобы достичь данной цели, они и выходят раз в год на землю, пугают людей и забирают с собой на глубину очередных "жертв". В народе говорят, что умершие девушки на этой неделе обязательно становятся русалками. Стать русалкой можно и по-другому, но обязательным условием является смерть "не па-боску". А посему русалки - это и проклятые своими родителями еще не родившееся дети (обязательно - девочки), младенцы, умершие некрещеными, и молодые девушки, покончившие жизнь самоубийством. Но, несмотря на разницу в возрасте - все они становятся такими, как в пору наибольшего рассвета своей молодости - до жути красивыми и нереальными. Русалки, говорят, имеют большие влажные глаза, по их прозрачным телам рассыпаются длинные золотистые волосы. Русалки в народной мифологии имеют очень много названий - купалки, водяницы, ласкатухи и т.д.

По-разному в народе представляют русалок. Говорят, что души самоубийц напрямую принадлежат водяному. Они становятся его женами. От такой связи рождаются разные нечистики, которые топят живых. Дожив до совершеннолетия, водянята погибают.

Часто русалки выступают, как женщины не очень пристойного поведения. Выходя на землю, они проводят свое время в любовных играх с юношами, часто влюбляя их в себя. После чего бедные юноши становятся жертвами русалок. Одиноко идущего молодого человека через лес или поле подруги водяного обязательно закружат в хороводе и защекочут до смерти. Или заведут на середину реки, где человек обязательно утонет.

С другой стороны русалки часто представлялись как честные девушки, которые как при жизни, так и после нее даже не смотрели на юношей, а только искали своих суженных в толпе земных жителей. В этом случаи русалка выступает, как нареченная, которая так и не дождалась своей свадьбы. На протяжении года после смерти она прячется где-то в пущах, но весною выходит оттуда, и полная любви и надежды, ищет своего суженного. Часто русалок представляли, как некрасивых и страшных существ с зелеными и спутанными волосами. Ими пугали детей и про них рассказывали различные падания и сказки. " А то былі шчэ русалкі. Сама голая, страшная, валасы доўгія, і ў яе, кажуць, усё, як у чалавека. ...От тут на курганку рошча була, дак іх тут самае гульбішча було. Гулялі яны боль на гранай нядзелі. Дак возьме на бярозу ўзлезе, да за голючку валосямі прывяжыцца, да ўні з апусціцца, да і калышыцца і крычыць: уу-гу, уу-гу, уу-гу! " Так рассказывали про русалок в деревне Балсуны Рогачевского повета. В большинстве же случаев русалки не делают ничего плохого людям. Просто так, конечно же. Говорят, что русалки сидят в жите, когда оно растет. Чтобы никто ненароком не помял молодые колосья. Это и неудивительно, когда какой-нибудь зевака войдет в поле, то не выйдет оттуда живым - русалки защекочут до смерти. Русалки сидят и в самых глубоких местах рек и озер, чтобы люди знали - туда лезть не надо - утопишься. Сидят они и в лесу около каких-нибудь непроходимых болот, для того чтобы предупредить идущего. Но на Русальную неделю - лучше к ним не подходи. Ведь, если в лесу русалки увидят одинокого путник первыми, то обязательно защекочут или опутают волосами. Но если человек при встрече с русалками первым крикнет: "Чур, меня!", тогда русалки ему совершенно не страшны. Одна же из них пойдет с ним в дом, будет помогать ему в хозяйстве. Питаться она будет только паром, что поднимается над кастрюлями и сковородками. Но через год она обязательно убежит в лес.

У людей с глубины веков к русалкам особое отношение. И страшно, и жалость берет, и уважение проскакивает. (Это от страха). Как не крути, а обычаев, связанных с Русальной неделей собралось очень много. Среди прочих выделяется обряд проводов русалки. Русалка - личность мифическая, поэтому роль её выполняет молодая девушка, на которую подруги надевали веночки. Вокруг неё водили хороводы и пели русальные песни.

После устраивали розыгрыши: отводили русалку в жито, за перекресток дорог или на местное кладбище. Оставив её одну, убегали обратно в деревню. Девушка-русалка, естественно, догоняла своих ровесниц и возвращалась в деревню. Такие игры получили широкое название - Розыгры.

Русальные игры на территории нашей страны зависят от регионов. Например, в Гомельском регионе распространена такая игра. Наиболее смешливой девушке распускали косы, снимали с неё одежду, прикрывали чем-нибудь только плечи, и плели из васильков, хмеля и ромашек огромный венок. Обвивали им девушку и вели её в жито. Это было ритуальное шествие, во время которого зажигали факелы, пели песни, барабанили. В жито русалку тащили силой, срывали с ней венок, разрывали оставшуюся одежду и убегали. Девушка-русалка бежала за убегающими односельчанами и пыталась их остановить. На деревьях женщины оставляли для русалок пряжу и ручники, а девушки - свои венки.

В обрядах проводов русалки просматривается смысл основных понятий мировоззрения белорусов: " жизнь-смерть-вечность". Тут просматривается идея, что мир принадлежит живым людям, и эти люди понимают, что мир узок. Все, что после него - вечность, где существует в разных формах всё, что выходит за рамки понятия живого. Ритуал проводов русалки был направлен именно на то, чтобы вывести её, враждебную по своей природе человеку, за границу жизни, в мир вечности и бесконечности, что в этом смысле напоминает проводы покойника "на тот свет".

Кроме того, в эту неделю проводили различные обряды, которые должны были помочь спастись от нечистой силы. Например, ходили выгонять русалку с жита. В обед все женщины мылись в бане, потом празднично одетые шли к хлебам. Старшая из женщин стелила скатерть на траве, на которую ставила спиртное, мясо, колбасу, сыр, обязательно - блины. Все садились за стол, после импровизированного пиршества водили хороводы, пели русальные песни и ходили "качацца ў жыта", чтобы выгнать русалок. Потом снова садились за стол, перед тем нарядив вдову в крапивный венок. Закончив трапезу, все участницы обряда шли в деревню. Встретив мужчину по дороге, они заставляли его под угрозой остаться без штанов, поцеловаться с женщиной в крапиве. Не исключено, что в более давние времена такая вдова временно становилась жрицей, в обязанности которой входило отгонять и защищать деревню от разных нечистиков.

В наше время существует множество интерпретаций на старинные обрядовые игры. Сегодняшний их вариант не несет в себе никакой смысловой нагрузки. А жаль.

Наверное, и русалки куда-то ушли от нас, потому что мы давно высушили болота, около которых они жили, мы нарушили их покой вырубкой деревьев, а реки - обмелели. Они не стерегут виры в реках, не оберегают жита для нас. Потому и урожаи нынче не такие богатые. Где же Вы, русалки? Приходите к нам хоть на Русальную неделю!

Ольга Комягина http://www.prazdnik.by/content/detail/8/131/51913/
"Ка-а-аки-и-их д-д-деточек? - обалдел Трехголовый. За всю многовековую жизнь он ни разу не позволил себе произвести на свет "деточек" - жалел планету. Или конкуренции боялся, черт их, добрых драконов, знает, с чего они такие добрые."

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Бажена » 22.9.2011, 16:22

Читаю сейчас Александра Иванченко роман-исследование о подлинной истории Руси-России "Путями Великого Россиянина", вот маленький отрывок:

Копаясь в недрах спецхрана, я нашёл книгу польского учёного Фаддея Воланского, на которую в дальнейшем мне придётся не раз ещё ссылаться, и я увидел в ней факсимильно опубликованную найденную в Приазовье накаменную надпись россичей XVI века до н.э., позволю привести её и здесь.

Потшемосiа счiрiя опеце градiжi дом таждiя колунiя сдругiа зелiя нехей яатвгя роже у нехей лелелiя у нехей жiiя светлесiа

«Постараемся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой.»

Кроме текста надпись имеет также пять знаков-символов, которые я сейчас поясню.
Буква «Я» в окружности [рисунок: Ia i 8.jpg] означает духовность, а восьмиконечная звезда — высший дар: в Природе существуют семь творческих принципов и восьмая — энергия, которая даёт возможность каждому проявить себя в своей области. Это и есть высший дар, которым старшие желают молодым людям пользоваться не бездумно, а непременно сначала обогатив себя духовно, чтобы каждым их поступком руководили душа и разум.

Третий знак «ВЕДИ11» — познай. Что? Два триединства мирозданья: большое триединство неорганической Природы и очень маленькое по сравнению с ним — органической, которое обозначено буквой «Ж» — «ЖИЗНЬ» и находится как бы в центре неорганического мира. И пятый знак — пожелание потомства, которое тоже составило бы своё триединство и души у которого были бы возвышенны.

Выбито на камне более 3,5 тысяч лет назад, а сказано словно о нашей мисайловской толОке — самом радостном празднике, когда после уборки урожая всем селом строили молодожёнам не просто дома, а именно целые подворья и не по какому-то стандарту, а по индивидуальным, так сказать, заказам молодых. Кому какая из них придёт фантазия, такими и должны быть дом и вся усадьба. Свои сельские архитекторы, столяры, плотники, резчики по дереву и прочие мастера обязаны были угождать и самым привередливым. Платы же ни за стройматериалы, ни за труд на толоке с молодых или с их родителей не полагалось никакой. О прокорме толокчан также заботилось село. Загодя собирали деньги на покупку мясной живности, несли со своих огородов и садов овощи, фрукты, арбузы, дыни, глечики мёда, паляницы хлеба и, разумеется, четверти (два с половиной литра12) крепчайшего первака. Но пьяных на толоках не бывало. Напиться допьяна по любому случаю в селе считалось позором.

Когда дом и все хозяйственные постройки были готовы, на предновосельном пиру в новом дворе молодожёны благодарили толокчан и торжественно обещали жить в мире и согласии, любви и ладу, троепоклонно целуя при этом землю, что значило: они обещают хранить верность не только друг другу, но и этой земле-праматери.
Потом распорядитель толоки от имени всех сельчан, не одних толокчан — от имени всего села — желал молодой семье счастья и строго наказывал:
— Сберегайте сердцами сокровенно: не убий!

В этой его фразе должно было быть три и два слова: одно триединство и один корень (мужчина и женщина), а всего слов пять, как пять лучей в знаке человека. Смысл они имели отнюдь не библейски буквальный, а куда более обширный: не убий самоё себя, то есть свою душу, и помни об этом всегда, помни сердцем.

В два слова «не убий» вмещалось всё, весь неписаный свод нравственных законов, нарушить который в чём-нибудь, не рискуя вызвать всеобщее презрение, никто не смел.

За тысячу лет христианство, принесшее в наши пределы великую веру в единого всемогущего и всемилостивейшего Бога, но вместе с ней и замешанную на жестокосердии великую ложь, страх правды и нелепого для былинных пращуров наших ада, алчбу своекорыстия, прикрытого то лукавством любви ко всякому ближнему вместо потребного от нас обыкновенного межчеловечьего уважения, то пропитанными тщетой гордыни призывами к переустройству мира вместо познания изначальной гармонии данного нам мироустройства и отыскания в нём возможностей, чтобы наилучшим образом следовать своему призванию, обусловленному необходимостью развития такой же гармонии в нашем человеческом сообществе, не смогло разрушить в Мисайловке ни вековечных духовных устоев, ни памяти народной, ни народных понятий.
Изображение

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Фрейя » 13.12.2011, 21:53

Язычество на государственном уровне!


Проводится сбор подписей от отдельных лиц славянских общин Родноверов и Староверов , по признанию Родной Веры на государственном уровне в Российской Федерации (РФ). Задачей ставится признание родноверия и Веры Первопредков, наряду с другими религиозными конфессиями в России. Целью этого действия является поддержка на всех государственных уровнях Родной Веры славян , также , как это сегодня происходит на Украине и в Республике Беларусь. ( Там нет сегодня препятствий в проведении родноверческих праздников и мероприятий). Согласно законам Российской Федерации , каждый человек имеет право на свободу вероисповедания, согласно своим традициям и Родовым корням.

***

Сбор подписей о признании Родной Веры на государственном уровне в РФ , проводится не какой-то отдельной общиной или организацией в своих политических или каких-либо других частных или отдельных целях, он проводится самостоятельными людьми , которые понимают что подобное действие давно уже созрело и требует законной основы и поддержки , согласно существующему в РФ законодательству. Это общий вопрос для всех славянских объединений , в котором заинтересованы сегодня мы все, как представители Родной Веры Славян на территории Руси.

***

Примечание: Данный сбор подписей показывает также общую готовность славянского народа к решению подобных вопросов сообща , единой поддержкой важного для всех нас начинания. Как только наберётся необходимое количество голосов, будут созданы необходимые документы и подписные листы в соответствующие инстанции Российской Федерации.
http://democrator.ru/problem/6089?p=1
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Анюта » 5.1.2012, 19:02

"Ка-а-аки-и-их д-д-деточек? - обалдел Трехголовый. За всю многовековую жизнь он ни разу не позволил себе произвести на свет "деточек" - жалел планету. Или конкуренции боялся, черт их, добрых драконов, знает, с чего они такие добрые."

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянское Родноверие

Сообщение Лана Свет » 13.3.2012, 21:20

Пришёл ответ на мой вопрос: отчего я так не люблю букеты цветов, засыхающие в вазах?

Наши предки достоверно знали о том, что сорванный цветок старается выжить, а оставаясь без корней и питания начинает активно вампирить жизненную энергию из окружающей среды. Под раздачу попадают все: и люди, и животные, и другие растения. Именно поэтому знахари никогда не сушат сорванные цветки, травы и коренья в жилых помещениях.

Знаменитая болгарская прорицательница Ванга отказывалась принять в своём доме человека, который по неразумению своему приносил ей букет цветов. «Зачем несёшь мне в дом смерть?», - спрашивала она. Если кто-то всё же хотел подарить ей цветы, мог принести ей их в горшке - с корнями. Ванга не возражала. Сорванный цветок - символ смерти, считала она. Ведь его лишили способность жить.

На Кубе, например, сорванные цветы можно увидеть только в одном месте - на кладбище. Страна утопает в цветах; однако блюстители порядка могут оштрафовать за сорванные цветы. И такое отношение к цветам бытует не только в этой стране.

Но, может, тогда лучше дарить цветы пластиковые, синтетические? Ведь они никогда не завянут и не будут вампирировать. С этим тоже трудно согласиться, ведь они уже заранее мертвы. Остаётся согласиться с Вангой - лишь жизнеспособный цветок, с развитой корневой системой, растущий в грунте, может символизировать жизнь и процветание.

Традиция дарить живые цветы пришла к нам с насильного внедрения христианства. Именно византийские жрецы внедрили на Руси иудейскую традицию заполнять помещения сорванными цветами. Не было у наших прародителей национального обычая дарить цветы, что подтверждается наиболее ранними историческими и литературными источниками, рассказывающими об особенностях жизни и быта нашего народа.

Вот ещё один факт из жизни растений, хотя и не связанный с традициями. Однажды американский бизнесмен русского происхождения во время деловой поездки по России поведал представителю прессы историю о том, как он трижды пытался осуществить мечту всей своей жизни: развести на своих плантациях лесную землянику.

Первый раз он привёз из России только рассаду. Кустики земляники прекрасно перенесли долгуюдорогу, дружно принялись на новом месте - в плодородном, жирном грунте, отцвели, дали плоды. Ягоды выросли очень крупные и сочные, но… это была не земляника. Пропал тот самый неповторимый, ни с чем не сравнимый дух земляничных полян, что запомнился американскому фермеру с детства, проведённого в средней, лесистой полосе России. Второй раз он вывез из России землянику вместе с грунтом, с которым и высадил кусты в свою почву. Снова неудача. Третий раз, учтя прежние ошибки, настойчивый американец собрал всё разнотравье, окружающее на поляне землянику, в надежде, что природой определённый подбор соседствующей флоры обеспечит ему стопроцентный успех. Третья неудачная попытка охладила его пыл. Он, наконец, понял: земляника будет земляникой только на своей земле - не случайно само название её красноречиво напоминает об этом.

Ну, а что человек? Казалось бы, ему корневая привязка не грозит - ведь он свободно перемещается в любом направлении и может по желанию удалиться на любое расстояние.

Известен случай, когда к безнадёжному больному в госпиталь приехала старенькая мать. Доктора, уже переставшие бороться за жизнь своего пациента, с изумлением наблюдали, как он «восставал из мёртвых».

Оказалось, что мать привезла с собой в мешочке землю, взятую во дворе отчего дома и с её помощью «отпоила» своего сына водой, подмешивая в неё эту землю. Вот такой урок народной медицины преподала полуграмотная женщина дипломированным специалистам-медикам.

Но корни человека - это не только земля, где он сделал первый в своей жизни вдох. Это обычаи, традиции его народа, это тот жизненный уклад, те неписанные законы, по которым жили его предки. Утратив свои корни, эту важную жизнеобеспечивающую основу, человек или потеряет себя, как та земляника в чужой стране, или, подобно цветку, при внешнем благоухании и благополучии будет медленно умирать...
http://via-midgard.info/news/article/20 ... vetov.html
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Кассия
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18.11.2011, 18:20

Re: Славянские традиции

Сообщение Кассия » 14.3.2012, 15:44

Юнона Прочитала про цветы, как все точно написано.Прочитала и тут же пошла выбрасывать цветы из вазы которые с 8 марта стоят.Я честно говоря то же люблю цветы в горшке живые, а когда еще и цветут ммм :give_rose: Только вот мама против, говорит, что ставить уже не куда.

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Славянские традиции

Сообщение Фрейя » 15.3.2012, 00:12

Моё мнение-фигня! Притянуто за уши...Есть фильм про Вангу,и там есть момент,где она стоит с букетом цветов....Это первое...
Относительно целителей-здесь объяснение очень просто: сушить лекарственные растения на год вперёд для себя и жаждущих-это не один пучёчек и не две жменьки,а ведь многие растения пахнут одуряющие-поэтому и выносили их сушку за пределы жилых помещений.
Однако не стоит забывать о том,что часто посыпали полы в домах свежесорванной полынью ,чтобы избавиться от насекомых или ароматными травами и цветами,чтобы улучшить запах в доме...Это второе...

Насчёт земляники ничего сказать не могу....Здесь растёт точно такая же,как у нас в Сибири....И по вкусу и по размеру и по цвету...
Ну и про "исцеление" с помощью земли.....Скорее всего Мать воду заговаривала да своей Силой её заряжала-это и помогло....

Хотя... каждый видит то,что хочет...
Люблю цветы дома...И в горшках и в букетах....И полевые, и покупные ,и дареные....Терпеть не могу искуственных цветов-именно они напоминают мне кладбище!
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Славянские традиции

Сообщение Лана Свет » 15.3.2012, 19:36

Может и зауши притянуто. Спорить точно не буду.
Но цветы, умирающие в вазах, для меня очень печальное зрелище :girl_grust:
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Ответить

Вернуться в «ЗапоВЕДные традиции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость