Коляды Даръ - календарь

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Анюта » 29.4.2008, 08:39

Янина, а у тебя там в этом календаре есть отмеченные праздники?.
У нас тепрь и Ярислав есть, подскажет когда начинать и по поводу..
У меня календарь из журнала Ведическая Культура.
Там теперь праздник только 13 мая будет День Веда-Инта. Что это за праздник?. А потом День Матери Сырой Земли- 17 мая.

Вау Праздник День Веда Инта!! Велимудр, Юнона . Ваш праздник. Круто Предопределение!!!!!!!

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 29.4.2008, 14:25

Я хочу поместить тут имеющиеся у меня материалы по Гиперборейскому календарю и начну с начала, от ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ.

С 21.09.2-07 - 19.09.2-08 на Даарийском Круголете Числобога 140 лето Морского Коня. В отличии от восточного он имеет круголет не в 60, а в 144 лета. и цикл не 12. а 16 лет.

или 7516 лето от сотворения Мира в звёздном Храме (СМЗХ).В Лето под названием "Звёздный храм" 7516 летназад Славяно-Арийские дружины под руководством князя Асура победили ариманов("китайцев") и заставили их подписать договор о мире.

13016 лето от Великого похолодания. наступившего в результате Второго Великого Потопа.

42 лето от Третьего Прибытия Бога ПЕРУНА на Землю.
11814 лето от Великого пересеоения наших первопредков из страны Даарии, затонувшей на Северном полюсев результате Первого Великого Потопа, в Рассению.

185775 лето от времени Туле.
211695 лето от времени Свага.
273903 лето от времени Хара.
460537 лето от времени Раи.




У меня есть всё по дням:
2 мая. - День почитания Мудрости Бога Крышеня. Бог-Покровитель Древней Мудрости. Бог, управляющий совершением Обрядов и Праздников, наблюдающий, дабы не было кровавых жертвоприношений.
Гимн Богу Крышеню: Бозе Заступа, Крышень Великий! Ты светлых Земель всех во Сварге Покровитель! Тя прославляем, к себе призываем, да пребудет Мудрость Твоя со всеми древними родами наша ныне и присно, и от Круга до Круга!
6 мая - СВЯТОЧЬ День Освящения Семейных Союзов.
13 мая - День ВЕДА _ ИНТА. День почитания Священных Вед, что даровали Светлые боги Родам Расы Великой.
17 мая - День Матери Сырой Земли. День почитания Богини Мать Сыра Земля. Богиня - Покровительница ...Земли. Богиня плодорродия. Мать Бога Волха - Хранителя Волхаллы.
20 мая - День ЛАДЫ Богородицы День почитания Богини Лады Богородицы, Матери небесной, Матери большенства Богов Расы Великой, Богородица - Покровительница Великой Рассении.
Гимн Ладе Богородицы: Ой, ты ЛАДА Матушка! Матерь Сва Пречистая! Не оставь нас без Любви и Счастья!Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тТя ныне и присно, и от Круга до Круга, до вкончания Времён, пока светит нам Ярило-Солнце!
29 мая - День Бога ВЫШЕНЯ День почитания Бога ВЫШЕНЯ. Бог-Покровитель нашей Вселенной а Мире Нави.
Гимн Богу ВЫШЕНЮ: ВЫШЕНЬ Великий, Слави всей Покровитель! Услышь зов наш, Тя прославляющий! Помози в леаниях наша и разреши все споры наша, ибо благ Ты к РОдам наша ныне и присно, и от Круга до круга!

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 7.5.2008, 14:35

Я прошу у кого есть по каким календарным праздникам уточнения или добавления помещать их здесь. надеюсь, когда соберем полный календарь мы разместим его на сайте уже как метериал для использования. а сейчас это всё сыро и требует доработки.
Июнь
1 июня - День Бога Яровита Бог управляющий яровым цветением, Бог Хранитель природы вместе с русалками /Девы-Птицы/ ,Водяными, Лешими и Домовыми.
7 июня - День Мудрости Будха
11 июня - День РА-М-ХА - ИНТА. День почитания Книги Мудрости, которую даровал РА_М_ХА, Единый Тварец-Созидатель.
16 июня - ТРИГЛАВ День почитания Великого Триглава Мира Яви - Богов СВАРАГА, СВЕТОВИТА, ПЕРУНА.
ГИМН: Благословен будь триглав Великий! Ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть! Тако есть! Тако Буди!

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Лана Свет » 7.5.2008, 17:36

Янина, что значит ИНТА ?
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 8.5.2008, 09:15

Юнона, я скопировала с календаря, не задумываясь, потом нашла: ИНТА - ИНглию Тварящий Абсолют. Но вот насколько это правильно, не гарантирую, можно убрать, если не найду ещё подтверждений.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Лана Свет » 8.5.2008, 21:00

Янина, убирать не надо . Просто есть такой город на крайнем севере : Инта...
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 8.5.2008, 22:42

Тоды продолжу
19 июня - РОДОНИЦА/b] День памяти и почитания Первопредков Родов Расы Великой, Асов - Богов живших на Земле. День почитания земных Богов - живых Родителей.
20 июня - День почитания ЧИСЛОБОГА
Гимн ЧИСЛОБОГУ: Славься и Триславься буди, ЧИСЛОЬОГ наш! Ты _ Хранитель течения жизни во Сварге Пречистой, наделяющий живот нашсроком разумения Мира Явного нашего,и указываешь Ты, когда Яриле-Солнцу всходить, когда Луне и Звёздам светить. И даруй нам великой благости Твоей внуков и правнуков Родов наша узреть, Бозем и Предкам наша Великую Славу воспеть, яко добродетель Ты и человеколюбец. И Славу все-Родно Тебе воспеваем ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть! Тако еси! Тако буди!
21 июня - День ЛАДААДА Бог-Хранитель Высшей Истины и Сокровенной Небесной Мудрости во всех Светлых Мирах.
22 июня - День Бога ХОРСА День почитания Бога ХОРСА. Бог-Покровитель хорошей погоды, дарующий хлеберобам богатый Урожай, скотоводам здоровый приплод скота, охотникам - удачную охоту, рыбакам - обильный лов. Бог -Покровитель торговли и обмена.
23 июня - День ЯСУНИ День почитания Бога ЯСУНИ.
24 июня - День РОДОВИТА День почитания Бога РОДОВИТА.
25 июня - День ПОЗВЕЗДА День почитания Бога ПОЗВЕЗДА.
26 июня - День РОДАРИТА День почитания Бога РОДАРИТА.
27 июня - День РОДАГОСТА День почитания Бога РАДОГОСТА.
28 июня - День КРОДА День почитания Бога КРОДА Бог-Покровитель Священного Костра.
с 29 июня-по 6 июля - Русалии День почитания Священных Деревьев, Рощ, Лесов и Дубрав.
[font=Verdana]с 21 июня по 6 июля - Светлый ПОСТЪ[/font]

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Анюта » 10.5.2008, 11:52

Юнона Янина, убирать не надо . Просто есть такой город на крайнем севере : Инта...[/quote]

Юнона и сейчас он есть? Это коренные народы? Расскажи.




А кто нибудь придерживается Каляды Дар? Кто постоянно на земле живет и работает, какие то ощущения улавливаете? Чутье как бы кровное у истинных огородников и поэтому они постоянно в любые дни пашут и сеют и все растет. У нас зона рискованного земледелия и растениеводства. Мало что успевает вырасти. Традиционно морковь картофель лук, чеснок, укроп,ягоды сибирские. Огурцы и помидоры только в теплицах. И то помидоры зеленые собирают, не успевают даже в теплице вырасти.Страна вечнозеленых помидор у нас- Шутка.Так вот тут разве возможно придерживатся этого календаря.
Мне кажется эти ритмы уже изменились. И Земля сейчас в таком нокауте. Невозможно прогнозировать. Деятельность Людей сильно влияют на климат, поэтому и природа в ответ не оправдывает людских ожиданий.

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 10.5.2008, 15:41

Я пыталась:
Понедельникъ - день планирования дел, и сбора информации.
Вторникъ - день подбора метериалов и подготовки к работе
Тритейникъ - день отдыха, пост, отрешение от материального.
Четвергъ - день плодотворной работы.
Пятница - день плодотворной работы.
Шестица -день плодотворной работы, и её завершение.
Седмица - день отдыха, пост, отрешение от материального.
Осьмица - проверка сделаного и доводка до совершенства.
Неделя - на покой и отдых людям дан, ходить в гости и петь песни.
Если не работать, то по такой схеме жить можно и просто отлично всё получается. Но трудно идти в ногу, когда весь мир не в ногу. Нет синхры и сбивается ритм.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Лана Свет » 10.5.2008, 21:53

Инта - это город на крайнем севере в республике Коми, расположенный в 40 км от Полярного Круга и в 30 км от Полярного Урала.
Градообразующая отрасль : шахты, добыча бурого угля, который необходим для выплавки сталилетейной промышленности, но и для обогрева подходит тоже, хотя воркутинский по-лучше будет... Сейчас из шести шахт осталась только она, а из 45 тысяч населени - только 37 тысяч...

Во времена сталинских репрессий там был ГУЛАГ политических заключённых, туда были сосланы лучшие умы нашей страны, интеллегентнейшие люди, были ссыльные немцы, прибалты... Они жили просто в нечеловеческих условиях, в бараках, в землянках в любое время года. А ведь там вечная мерзлота и морозы зимой 40-55 градусов были обычным делом.
Дорога Москва-Воркута построена на костях этих заключённых...

Но этот маленький северный городок стал для многих родным домом и люди там были настоящии, не смотря на суровый климат и трудную судьбу. В городе нет ни одного одинакогого дома, фасад каждого дома украшает свой особенный орнамент. В семедесятые годы Инта занимала первое место по озеленению в СССР ! И это в Приполярье...

Местное население - коми, это высокие, голубоглазые, светловолосые люди, европеоидной рассы. По-детски наивные и прямоленейные, обладающие широкой душой северного человека. Они занимались, да и сейчас занимаются, оленеводством. Разводят северных олений и кочуют с ними по бескрайним просторам тундры аж до Белого моря ! Живут в чумах, сделанных из оленьих шкур, носят малицы и пимы, тоже из тонкой оленьей шкуры. В этой одежде не замёрзнишь ни в какой мороз !
Вложения
Инта олени.jpg
Инта олени.jpg (66.95 КБ) 9907 просмотров
Инта и река Инта.jpg
Инта и река Инта.jpg (59.11 КБ) 9907 просмотров
Инта сияние севера над городом.jpg
Инта сияние севера над городом.jpg (32.07 КБ) 9907 просмотров
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Анюта » 11.5.2008, 03:02

Спасибо Юночка, Очень интересно. У меня есть один приятель родился он в Краснотурьинске. Но схожие черты с тем, что ты описала. Сущий ребенок. Честен до слез. Совсем не может в этои мире приспособиться. Хотя есь и образование и годов уже 54. Не жизнь, а бедствие.

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Бажена » 14.5.2008, 23:20

Благумилъ (Резунков Андрей Геннадьевич)
Старейшина общины «Крина», доктор философии, г. Санкт-Петербург
из журнала "Ведическая Культура" №3

Праздники - это неотъемлемая часть нашей Духовной Культуры, да и всей жизни. Праздники не придуманы - они объективно необходимы как еда, сон, труд. Это не столько отдых, сколько другое состояние сознания, противопоставленное будням. Автор около 15 лет подготавливает и проводит природные праздники. На основе накопленного опыта он считает, что на сегодняшний день Духовная Культура проведения праздников сильно деформирована, поэтому нуждается в активном изучении и возрождении.

По народным представлениям, чередование будней и праздников считалось необходимой составляющей нормального течения жизни, а сбои могли привести к хаосу и гибели мира. Праздничных дней в России XVIII—ХIХ вв. было много: сто сорок - сто пятьдесят в году. Праздники отмечались обычно всей общиной, в них должны были участвовать все взрослые жители села, деревни, городского квартала или улицы. Игнорирование празднества людьми физически и психически здоровыми рассматривалось как грех, нарушение этических норм и Божьих установлений. Кроме общинных праздников в русском быту существовали праздники семейные: именины и семейные братчины, отмечавшие важные события в жизни близких родственников, происшедшие в прошлом и завещанные для почитания. Общинные праздники длились несколько дней: от одного до двенадцати, в зависимости от значимости праздника. Многие из них имели так называемые предпраздники и попразднества. Предпраздник был необходим для создания у людей, определённого психологическою настроя на праздник. Попразднество решало задачу выведения человека из праздничного состояния в будничную, повседневную жизнь. Семейные торжества проходили обычно в течение одного дня. Каждый из праздников имел свою отмеченную давней традицией программу. Своеобразие праздничного ритуала зависело от самого события, лежавшего в основе праздника, его происхождения и значимости для общества. Каждый праздник имел своих главных и второстепенных действующих лиц, свои атрибуты, песни, заговоры, словесные формулы, нередко и свои специфические блюда.

В истории человечества феномену праздника принадлежит особая роль, ведь празднество - это важная изначальная форма человеческой культуры. Главная черта древнего празднества - его духовный и социальный характер - выражена, в терминах славянских народов, обозначавших праздники: «собор» , «соборще», «собрание», «сбор»; «толпище»; «сходбище»; «событка», «собутка», «соботка» «субботка»; «куп», «вкупе», «купно» («Купала»). Попытки определить феномен праздника, понять его роль в обществе предпринимались уже в античную эпоху (Геродот, Платон, Аристотель).

Владимир Иванович Даль в "Толковом словаре живого Великорусского языка" толкует слово Праздник как день, посвященный отдыху, неделовой, не работный, день, празднуемый по уставу церкви или же по случаю и в память события гражданского, государственного, или по местному обычаю, по случаю, относящемуся до места, до лица. В.И. Даль чётко разделяет праздники церковные, гражданские и государственные, причём отмечает, что существуют ещё и праздники местные, а также личные.

Самое точное определение праздника я нашел в книге "Славянская мифология", в статье С.М.Толстой: Праздник - одно из главных понятий народного календаря, "сакральное" время, противопоставленное повседневному, "профанному" времени будней. Различаются великие, большие и малые праздники. Праздник отличается от будней запретом на все или некоторые виды работ, который вступает накануне, после захода солнца... Само понимание праздника как опасного для людей разрыва границы между "тем" и "этим" миром составляет элемент языческой картины мира. Все праздники, как большие, так и малые, считаются опасными...

Здесь выделен, на мой взгляд, основной момент: любые праздники находятся на грани "того" и "этого" мира и являются опасными.

Фасмер в своём "Этимологическом словаре русского языка" приравнивает слова праздный и порожний. А порожний - это не только пустой, но и находящийся на пороге, награни миров.

Может быть не случайно у В.И. Даля выделено: празъ - или презъ, черезъ, чрезъ, сквозь, насквозь. Через порог, сквозь грань миров надо пройти.

Из сказанного можно сделать следующие выводы:

1. Праздник - неотъемлемая составляющая нормального течения жизни.

2 Сто сорок-сто пятьдесят праздников в году -это примерно 40 % времени.

3. Существуют праздники общинные и личные, семейные.

4. Праздники могут длиться до 12 дней.

5. Празднику необходим предпраздник и попразднество.

6. Каждый праздник имеет свою программу, сценарий.

Необходимо особо отметить социальную многофункциональность праздника вообще и календарного праздника в частности. Среди его основных функций: торжественное обновление жизни, коммуникативная и регуляторная роль, компенсаторная, эмоционально-психологическая, идеологическая и нравственно-воспитательная функции .

Праздник в пространстве ноосферы подобен геоактивным зонам в пространстве Земли и биоактивным точкам в пространстве организма. Праздник - сакральное (от латинского sacrum - священное) время, противопоставленное времени будней. Это разрыв "мирского" времени, когда люди освобождаются, "опорожняются" от повседневных дел и забот. Он может заполнять несколько суток, но может укладываться и в несколько минут: молитва, посещение капища, святилища, храма, медитация, духовное песнопение.

Выбор времени и места проведения праздника, подготовка этого места, психоэмоциональное состояние: всё это оказывает влияние как на участников, так и на само пространство - время. Праздники тяготеют к особым местам, многие храмы (святилища, капища и др. места проведения священных обрядов) располагаются на геоактивных точках Земли.

Если праздник проводится в нужное время и в нужном месте, его участники максимально раскрываются для общения, для восприятия. Поэтому и церковь, и государство всегда боролись за контроль над проведением народных традиционных праздников.

Время, в котором мы живём, делится на праздники и будни. В будни мы зарабатываем хлеб насущный, в поте и в труде. Но приходит праздник, когда начинает петь душа, когда хочется думать не только о том, как накормить свою плоть.

Праздник - это мир чувств, эмоций, стихий, это состояние общения человека с Богом в нужное время в нужном месте. На встречу с Богом невозможно опозданье, но правильно выбранное время и место даёт лучший результат. И для гармонии жизни необходимо, чтобы будни были уравновешены праздниками, а праздники буднями.

Праздник - это изменённое состояние сознания. Мир открывается с другой стороны, перестаёт быть обыденным и становится сказочным, волшебным. Современные люди во многом утеряли это состояние, но, тем не менее, они отличают обычный обед от праздничного застолья. Особенности праздника определяют особенности стола.

Праздник - это переходное состояние, когда вести себя обыденным образом не рекомендуется, потому что это может быть опасно. К природным, календарным праздникам, которые определяются самим космосом, я добавляю все обряды перехода: зачатие, родины, всевозможные возрастные инициации, дни рождения, свадьбы, похороны, проводы души. Иногда кажется, что они к календарю не имеют никакого отношения. Но от момента зачатия зависит и момент рождения, этим определяется судьба, а значит и кончина.

Известно, что в течение дня существуют, по крайней мере, 4 нестабильные временные точки, которые можно обозначить как полдень и полночь, восход и заход Солнца. Это не те полночь и полдень, которые объявляются по радио (так называемое декретное время, одним из вариантов которого является Московское время), а истинные полночь и полдень, определяемые астрономически. Это время, исчисляемое минутами (до 2-х часов), является потенциально опасными, критическим, нестабильным, и люди интуитивно стараются в это время не вести активных дел (например, полуденный обед или сон, полуночный отдых и т.д.).

Такие же "времена нестабильности", достигающие по продолжительности 2-3-х суток, существуют в лунной периодике: новолуния и полнолуния, первая и третья четверти. В это время повышается количество аварий, преступлений, нервных и душевных срывов. Новолуния и полнолуния несут особую энергетику, которая отмечается поэтами, психологами статистиками и чувствительными людьми. Христианская церковь строго отслеживает эту ритмику: многие праздники пасхального цикла (Масленица, Вербное воскресение, Вознесение) достаточно чётко совпадают с полнолуниями и новолуниями, а Пасха - с первой лунной четвертью. Следует отметить, что на новолуния и полнолуния приходятся солнечные и лунные затмения, делающие эти события ещё более опасными. В году общее количество затмений от 4-х до 7-и. Не все затмения бывают видны. Полные затмения бывают несколько раз в столетие, и молва о них хранится многие лета.

Годовая ритмика также отмечает "критические" времена - это солнцестояния и равноденствия. В народной традиции эти периоды, длящиеся до 12 дней, отмечаются как праздники: Коляда и колядки - на зимнее солнцестояние. Купальские мистерии - на летнее солнцестояние. Между солнцестояниями и равноденствиями находятся особые точки - сречи, которые отстоят от первых на 40-45 дней.

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Бажена » 14.5.2008, 23:22

Продолжение...

В любом календаре есть устойчивые даты, которые из года в год отмечаются как великие, средние и малые праздники. Эти даты в разных традициях, как правило, не пересекаются. Они, скорее всего, связаны с годовщинами значимых событий. Ведь не случайно мы отмечаем дни рождения, годовщины свадеб и похорон - праздники перехода. Когда это событие значимо для судеб многих людей, оно становится полномасштабным праздником, но когда оно попадает на "критические" моменты, праздник становится сильным. Так же сила праздника увеличивается, если совмещаются все три цикла, что реально может выполняться всегда в силу соотношения длительностей этих циклов и ''критических" времён. Ведь годовые праздники длятся до 12-ти дней, между лунными четвертями от 6-ти до 9-ти дней, а когда лучше проводить основной обряд в полночь или в полдень, на восходе или закате, определятся самим характером праздника.

Продолжительность определяется самим характером праздника. Праздники, приходящиеся, например, на солнцевороты отмечаются не один день и строятся по разветвлённому, насыщенному сценарию. Но даже если праздник невелик по продолжительности, у него обязательно есть своя программа действий.

Праздник нуждается в настройке, определённых подготовительных мероприятиях. Перед большими праздниками необходим пост - подготовка тела и духа к празднику. Хорошим подспорьем бывает баня - она и моет, и чистит, и укрепляет. Для непосредственного вхождения в состояние праздника используют тонизирующий напиток – сурицу, музыку, свет и цвет. Правильно подобранная музыка, свето- и цветотехника может сильнее воздействовать на психику, чем адкоголь и наркотики. Посещение музыкальных концертов, театрализованных представлений - это отклики с древнейших времён настройки на праздничное настроение. И современные праздники не обходятся без музыки, пения, иллюминации.

Праздник кроме входа имеет и выход. Находясь долгое время в состоянии праздника, нужно грамотно и аккуратно выйти из этого состояния. Люди, проходившие длительное лечебное голодание знают, что вернуться к нормальному питанию достаточно сложно если не соблюдать определённые правила, можно сильно навредить себе.

Праздник - это обряд перехода. Мир перестаёт быть обыденным и открывается возможность слышать пульс космоса. Современные люди во многом утеряли это состояние, но, тем не менее, они отличают обычный обед от праздничного застолья.

Следует отметить, что обряды перехода свойственны как каждому человеку (день рождения, переход в другую возрастную категорию, посвящение в специальность, смерть), так и для общности людей. Минимальная ячейка общества- семья, и семейные праздники: свадьба и годовщины свадьбы по обычаю отслеживаются очень тщательно (вспомните об обряде серебряной и золотой свадьбы). Развод - это тоже праздник. Если семья не сложилась, то необходим обратный обряд перехода. Для крупных сообществ людей, таких как предприятие, район, город, государство, также существуют обряды перехода: Новолетие, День Победы и т.п. Существуют праздники церковные, каждая конфессия имеет свои праздники. А если праздники попадают в космическую ритмику, сила их воздействия увеличивается.

Праздник - это переходное состояние, когда вести себя обыденным образом не рекомендуется, потому что это может быть опасно для жизни человека. Живя в полях космических тел, каковыми являются Солнце, Земля, Луна и другие, ближние и дальние планеты, всё живое испытывает от них постоянное, ритмически меняющееся воздействие. Если человек не чувствует их и не может под них подстроиться естественным образом, как это делают животные, остаётся одно: знать и уметь. Кто предупреждён - тот защищен. В мире даже самые случайные вещи неслучайны.

ОТ РЕДАКЦИИ:
В статье Благумила достаточно полно раскрыта тема и абсолютно верно подмечены две важнейшие особенности: во-первых, в праздничные дни психика Славян и Ариев воспринимает два мира - этот (мир Яви) и потусторонний (мир Прави); во-вторых, вести себя во время этих праздников обыденно не только противопоказано, но и опасно.

Чтобы пояснить названные особенности, обратимся к древнерусскому зыку. Праздник-это не слово, а фраза: «По Ра Сии (эти) Дни». Руна "Ка", стоящая в конце фразы, означает "союз, совокупность ". Отсюда следует, что праздник - это совокупность дней, которые необходимо прожить по воле Ра (Сияющей Истины Всевышнего), диктуемой нам, землянам. Солнцем-Даждьбогом. Правь (духовный мир Рода-Породителя и Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Прищуры наши), в силу астрологических и гео-аномальных особенностей таких дней, приоткрывается нашему восприятию для того, чтобы Править наши дух, душу и тело.

Последнее тысячелетие большинство из нас не живет, как подобает Человеку - Сыну Божьему, а существует в качестве паствы (пасущегося скота), находясь в духовном рабстве у чужеродного бога некоего «богоизбранного» народа. Рабство является прямым следствием нарушения заповедей, данных своим Праправнукам, т. е. нам с вами, нашими Прапрадедами – Богами Прави.

Судите сами, разве не презрело большинство из нас заповеди Бога Рамхата (Рамы) - Судьи и Хранителя Небесного Прави Порядка: «Храните Корни свои и откроете врата во Правь – Божественный Мир. Идите за Светом, ибо идущие за тьмой - сгинут безвременно. Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - ворог ваш, а внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш. Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить Вас воли, а живите по законам Бога Рода Единственного»? Разве не попираетногами большинство из нас заповеди Бона Сварога – Прородителя и Верховного Солнца Вселенной: «Уходите от кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях, в лесах и садах ваших. Обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни, да мучения со страданиями»?» Разве не предало забвению большинство из нас заповеди Бога Перуна-Предводителя Небесного Воинства Прави: «Утверждайте на Земле вашей Закон Прави Небесной, что дали вам Светлые Боги ваши. Сберегите ваши Капище и Святилища от поругания язычников. Ежели не сбережете вы Святыни Расы и Веру Предков ваших, посетят вас лета горестей, да обиды со страданиями»?

В праздничные дни Правь Явью правит. В эти дни каждому своему потомку Родные Боги дают шанс очиститься от чужеродной религиозной скверны, восстановить связь с Матерью - Природой, наполнить дух, душу и тело силой Прави - Верой. Эта сила (называемая учёными «Солнечным ветром») врывается подобно свежему бризу в жалкие лачуги, в которые превращены души многих из нас. Именно, поэтому, души одних - ликуют, поют и рвутся ввысь - в Небеса, а души других вынуждены хвататься за стены своих лачуг, чтобы они окончательно не обвалились.

Вести себя обыденно в такие дни, значит пренебрегать Волей Прави. А это равносильно попыткам плевать против сильного ветра, что мягко говоря, неразумно или голыми руками останавливать движущийся поезд, что безусловно, опасно.

Те же, кто встречает Волю Прави с радостно распахнутыми сердцами, обретают Крылья Духа, возносящие их во Сваргу Синюю, в Ирий-сад Небесный, в объятия Рода Батюшки и Лады (Любви и Славы) Матушки.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Лана Свет » 15.5.2008, 06:50

"Сто сорок-сто пятьдесят праздников в году -это примерно 40 % времени."
Это в очередной раз подтверждает то, что человек приходит в этот Мир для РАДОСТИ !
И как заблуждаются те, кто утверждает обратное...

Благодарю, тебя, Бажена, вот всегда чувствовала, что праздники - это совсем не просто, но что это так не просто ... 015
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Коляды Даръ - календарь

Сообщение Янина » 15.5.2008, 09:48

Юнона, вот спросилау умного человека, что же такое ИНТА. Это свод заповедей, как у Моисея Скрижали, так у Ариев ИНТА.

Ответить

Вернуться в «ЗапоВЕДные традиции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость