История России или то, что от неё осталось...

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 11.6.2008, 12:17

http://slavyanin.info/node/68
Замалчиваемая история России часть 2 (Н. Левашов)

Пётр Великий – такой образ создан в истории Великого Русского Народа третьему царю из династии Романовых. Великий, – очень громкое слово. Что же такого «великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в истории столь громкое имя?!
из книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах»
Особая благодарность rustemу за предоставленную информацию!

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» – подобная задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу .

С трудом верится, что эти самые «животные», в благодарность за это, прозвали его Великим.

Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что да, он из животных сделал людей и только поэтому Россия стала Великой и «животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали его Великим.

А может, это – благодарность хозяев Романовых за прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия Русского Народа, которое не давало покоя, захотевшим создать самим себе Великую Историю, правящим кругам государств, ещё недавно бывшим захолустными окраинными провинциями?

И именно это самое Величие Русского Народа и не позволяло им сотворить оное?

Одним из его «великих деяний» на благо русского народа был переход на христианский календарь, в результате чего, из русской истории исчезли 5 508 лет истории, после Сотворения Мира в Звёздном Храме и вся история до этого. Это же – такая «мелочь», каких-то двадцать-тридцать тысяч лет.

Пётр 1 объявил себя Императором Российской Империи и эти самые «ненужные» многие тысячи лет прошлого русского народа, как нельзя лучше всего, должны были бы служить обоснованию титула Императора, как знак возрождения былой славы.

Но, перед тем, как говорить о «возрождении славы» своих предков (которые, по идее, должны быть русскими – славянами), для начала, обратим внимание на размеры «Великой» Империи петровских времён.

На всех неисправленных картах до 1772 года, включая карты помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория подвластная династии Романовых «простиралась» на западе от Риги, Смоленска до Белгорода упираясь в Маленькую Тартарию (Little Tartary), более известную как Запорожская Сечь.

На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем и среднем течении, проходя севернее Самары и на этой широте упираясь в уральские (Рипейские) горы.

На востоке граница проходила по уральским горам, упираясь в Карское море. На севере, гранича с Лапландией (Lapland) и Швецией (Sweden).

И называлась романовская Империя – Московской Тартарией (Muscovite Tartary).

Интересно получается, Царь Московский, на всех европейских картах до конца 18 века, назывался правителем Московской Тартарии, на некоторых – даже герцогом Московским.

Во всё той же британской энциклопедии, Русскую Империю, более известную, как Великая Тартария (Great Tartary) называют территорию, восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

(«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая»).

Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тартария, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока.

На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии.

На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) [современный Пакистан]. Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке; Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе.

В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).

Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии.

Монгольская Тартария (Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией.

Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией – тысячи километров расстояния и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имеющие.

И, вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.

Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого, единой Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Западной Европе называемой Великой Тартарией.

Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary) окраинных провинций, как следствие ослабления Империи, в результате нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу этой Империи – Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х или 1530 году от р.х.

Но, даже и после потери окраинных провинций, в конце восемнадцатого века, Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги.

Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II. Но, об этом – несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе «Петра Великого».

Во времена Петра 1, его «великая империя» представляла собой территорию Московии (Moscovy) или Московской Тартарии (Muscovite Tartary), что, опять-таки, говорит о том, что, относительно недавно, она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи (Great Tartary), отделение которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве.

До Дмитрия Донского, в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не существовало. Должность мирского Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.

Вообще-то, изначально, князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены.

«Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или, просто, къназь – «сокровенность утончённость Земли» .

Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями – эволюционно продвинутые по отношению к основной массе.

Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить.

При достижении подобного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 11.6.2008, 12:18

продолжение :

Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям.

Но, генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, достигали просветления знаниями.

Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров».

Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины.

Упразднение им должности тысяцкого, после смерти последнего своего тысяцкого – знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды, в виде «Великой Русской Революции» 1917 года.

Неразумные действия сына последнего тысяцкого – боярина Василия Вельяминова – Ивана Вельяминова, который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому.

Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи, генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций, абсолютными властителями во «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.

Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым, только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий.

Ошибка патриота земли русской, коим, без сомнения, был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова, привели к гражданской войне, в пределах провинции, которую, ещё при жизни Дмитрия Донского, назовут Московской Тартарией.

В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского полностью разгромило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции.

Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть совершенно иной.

Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности.

Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути, являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов, которая тоже, кстати, была назначаемой должностью, получить абсолютную власть – власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе.

Абсолютная власть – разлагает, особенно, человека духовно незрелого или недозрелого, коими, по сути, оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий которого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром.

Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмоциональном состоянии и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими самими и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке и притом, одной из самых худших.

Тем не менее, произошло то, что произошло и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически независимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от него ожидали.

Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.

Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной провинции было вызвано тем, что, в то время, они были задействованы в военных конфликтах на своих дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытеснялись китайцами и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно – непрерывная война на уничтожение.

Результатом этого противостояния, стало разрушение столицы Империи Асгарда-Ирийского в 7038 году от С.М.З.Х или в 1530 году от р.х.

Таким образом, к появлению на исторической арене Петра Алексеевича Романова, его дедушка, отрабатывая свои долги перед своими хозяевами, уничтожил Разрядные и Родословные Книги.

Казалось бы, чего такого особенного, ну, уничтожили Романовы эти книги, чтобы скрыть от всех своё узурпаторство царской власти, ну, написали взамен свою Бархатную Книгу. Что тут такого особенного?!

А особенное – в том, что, благодаря этому, стала возможна фальсификация русской истории: с приглашением «примитивными» славянами варягов себе в княжение, появление трёхсот лет монголо-татарского ига, которого просто не существовало в природе, так как, именно русские, славяне и были монголами, тартарами, как называли наших предков жители западноевропейских стран…

Пётр «Великий» – весьма интересная и противоречивая историческая личность. Взять хотя бы слухи о его подмене во время поездки молодого Петра с Великим посольством.

С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы – правоверный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п.

Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё что умел до отъезда в Великое посольство и удивительным образом приобретший новые навыки и умения, без родинки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним человек.

Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсутствия.

Что любопытно, в бумагах Великого посольства не упоминается о том, что Михайлов (под этой фамилией отправился с посольством молодой Пётр) заболел лихорадкой, а ведь, для посольских не было секретом, кем был, на самом деле, «Михайлов».

Из поездки возвращается человек, больной лихорадкой в хронической форме, со следами долгого применения ртутных препаратов, которые тогда использовались для лечения тропической лихорадки.

Для справки, следует заметить, что Великое посольство ходило северным морским путём, в то время, как тропическую лихорадку можно «заработать» в южных водах, да и то, только побывав в джунглях.

Кроме того, после возвращения из Великого посольства, Пётр 1, во время морских сражений, демонстрировал большой опыт абордажного боя, имеющий специфические особенности, освоить которые возможно только опытным путём. Что требует личного участия во многих абордажных сражениях.

Всё это вместе говорит о том, что человек, вернувшийся с Великим посольством, был опытным моряком, участвовавшим во многих морских сражениях, много плававшим в южных морях.

До поездки, Пётр 1 не принимал участия в морских сражениях, хотя бы потому, что во время его детства и юности, Московия или Московская Тартария не имела выходов к морям, за исключением Белого моря, которое тропическим назвать просто невозможно. Да и на оном Пётр 1 бывал не часто и то, в качестве почётного пассажира.

Во время своего посещения Соловецкого монастыря баркас на котором он был, чудом спасается во время бури, и он собственноручно делает памятный крест для Архангельского собора, по случаю спасения в буре.

А если к этому добавить тот факт, что, горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой скучал, часто переписывался, когда находился в отъезде, по возвращению из Великого посольства, даже не увидевшись с ней, без объяснения причин, отправляет в женский монастырь.

По возвращению из Великого посольства в лето 7207 от С.М.З.Х или 1699 году от Р.Х., почти одновременно, «скоропостижно» умерли П. Гордон, бывший «наставником» молодого Петра и его «друг» Лефорт. Именно с их подачи у молодого Петра возникает желание инкогнито поехать с Великим посольством .

Можно и далее продолжить перечислять отличия между тем человеком, который уехал в Великое посольство и тем, который вернулся из оного. Очень многие факты говорят в пользу подмены Петра 1, во время этой поездки.

Скорей всего, подмена произошла в силу того, что настоящий Пётр оказался далеко не таким сговорчивым, каким его желали видеть хозяева П. Гордона и Лефорта. При таком сценарии, судьбе реального Петра никто не позавидует.
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 11.6.2008, 12:23

продолжение :

Так или иначе, все свои «Великие дела» настоящий Пётр 1, или подкидыш, свершил только после своего возвращения из Великого посольства. Давайте освежим в памяти эти «великие дела»:

1. Введение, сразу после прибытия, христианского календаря с лета 7208 от С.М.З.Х. или c 1700 года от Р.Х. Воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, даже не мыслил о реформе летоисчисления.

Даже в самом слове «летоисчисление», заложены древнерусские традиции отсчёта – лето … от Сотворения Мира в Звёздном Храме (подписания мирного договора между Славяно-Арийской Империей и Древним Китаем).

Таким образом, многотысячелетняя история русского народа исчезает, как по мановению волшебной палочки, и возникают условия для фабрикации, несколько позже, современной версии этой истории «великими русскими историографами» … Байером, Миллером и Шлецером. Через несколько поколений, мало уже кто помнил о том, что и как было до Петра Великого.

2. Введение крепостного права, фактически рабства, для своего собственного народа, рабства, которого никогда не было в Славяно-Арийской Империи и в любой её провинции. Даже захваченные, во время военных действий, военнопленные не становились рабами, в обычном смысле этого слова.

Пленные враги не унижались, трудились в хозяйстве «хозяина», как работники и ели с ним с одного стола, спали в одном доме. Через несколько лет наказания, военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо, остаться, уже, как равным во всех отношениях, создать семью и т.д. Всё «рабство» заключалось в том, что не оплачивался его труд.

И, при таком отношении у русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века, самих русских делают рабами, в худшем смысле слова, и это делает не кто иной, как государь-батюшка, решения которого считались угодные Господу Богу.

Русский народ, за многие тысячи лет, никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами. Но, враги русского народа, находят единственно возможный вариант порабощения русского народа – через посредство абсолютной монархии.

Утверждение абсолютной монархии Дмитрием Донским принесло свои первые, но, к сожалению, не последние горькие плоды и послужило началом геноцида русского народа, о котором, почему-то, никто не спешит поднимать шума и вставать на защиту его прав.

3. Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек.

Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как практически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ставленник вводит рабство.

Если бы Пётр 1 действительно заботился об интересах русского народа, то, после посещения с Великим посольством целого ряда европейских стран, он не мог не заметить этого и не обратить на это внимания.

А если не заметил ни сам, ни его посольские служащие, постоянно живущие в представительствах, то это может означать только следующее:

а) Он – никудышный государственный и политический деятель, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению государством. По старой традиции, разрушение которой начал Рюрик, а завершил один из его потомков – Дмитрий Донской, такой человек никогда не смог бы стать во главе государства.

б) Пётр 1 – психически и умственно отсталый человек, которого, тем более, нельзя допускать к кормилу государства.

в) Пётр 1 был завербован или прозомбирован антирусскими силами, во время своей поездки с Великим посольством. Вербовка – сомнительна, в связи с тем, что вербовщики не могли предложить ему ничего такого, чего он бы уже не имел, будучи абсолютным монархом.

г) Петра 1 хитростью заманили в Великое посольство его лже-друзья и, в одной из посещённых посольством стран, он был заменён внешне похожим человеком, который даже не был двойником. Многочисленные отличия между тем человеком, который уехал с Великим посольством и тем который вернулся из оного и анализ поступков после возвращения, делает это предположение весьма вероятным и, в принципе, единственно логичным.

4. Петровские церковные реформы были направлены, как против правоверного христианства, так и против ушедших в подполье волхвов-хранителей Славяно-Арийского Ведизма. Пётр 1 приказал свести со всех монастырей, городов и весей старые книги для «снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел, как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что, за неисполнение этого приказа, полагалось наказание лишением жизни. Не правда ли, странная забота о книгах.

5. Изгнание из пределов Московии казачьих орд (войск), вынудило Петра 1 начать формирование армии по западноевропейскому образцу. Для этой цели, Пётр 1 привлёк военных из европейских стран, предоставив им огромные льготы и привилегии, по отношению к русским офицерам.

Иностранцы презирали всё русское и издевались над русскими мужиками, монаршей волей загнанных в армию. Засилье иностранцев в армии, на государственной службе, в системе образования и воспитания молодого поколения, привели к возникновению противостояния аристократии и народа.

Отказ от применения казачьих войск из-за их поддержки старых традиций, было большой стратегической ошибкой. Именно принцип казачьих лав использовали большевики, при создании своих конных армий, которые сыграли решающую роль в гражданской войне 1918-1924 годов.

6. Разгром шведской армии привёл к ослаблению Швеции и потере её влияния на страны Европы, что привело к их усилению, за счёт побед русских войск. Территориальные приобретения были несоизмеримы с понесёнными страной потерями – два миллиона человек. В то время, всё население Европы не превышало двадцати миллионов.

Именно с Петра 1 начинается геноцид русского народа, славян в целом. Именно с Перта 1 жизни русских стали разменной картой в грязных политических играх западноевропейских политиков.

7. Пётр Великий «прорубил окно» в Европу, обеспечил выход России к Финскому заливу, после возврата старых русских территорий, в результате победы над шведами. Правильно было бы сказать, что он «прорубил окно» в Московию для европейских стран.

До Петра 1, проникновение иностранцев на земли Московии было очень ограниченно. В основном, право пересечь границу получали посольские люди, некоторые купцы и очень незначительное число путешественников.

При Петре 1, в Московию хлынули толпы искателей приключений и авантюристов, алчущих набить свои пустые карманы богатствами русской земли. Любопытно то, что всем им были предоставлены огромнейшие льготы и преимущества, по отношению, как к истинно русской аристократии, так и к русскому купечеству и деловым людям.

8. Для содержания своей армии, Петру 1 требовались огромные средства, большая часть которых тут же разворовывалась, как проходимцами из русских, так и горячо им любимыми иностранцами. Причём, большую часть разворовывали именно иностранцы, многие из которых, на своей Родине, были бедными или происходили из обедневших дворянских фамилий, или были вторыми, третьими и т.д., сыновьями и не могли надеяться на какое-либо наследство.

Некоторые из них, набив свои карманы невиданными для них богатствами, возвращались на Родину, другие же, предпочитали и дальше наживаться, за счёт народа, который им был чужим.

9. Пётр 1 вводит многие налоги, чтобы пополнить быстро пустеющую казну. Именно он привозит из Швеции водку и создаёт государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах (станциях смены лошадей).

До Романовых, пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV, сажали в тюрьму и взимали большой штраф.

Именно Пётр 1 стал насаждать пьянство на Руси, развернув широкую рекламную компанию, насаждая пьянство на всех уровнях общества, собственным примером заставляя людей пьянствовать. Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, что и было необходимо для его целей. Выплаченные казной деньги стали быстро возвращаться обратно, при минимальных затратах.

В советские времена, большевики «приумножили» опыт Петра «Великого», сделав водку жидкой валютой, посредством которой обворовывали людей, отбирая у них и те жалкие копейки, которые выплачивались им, в виде зарплаты и т.д.
Данный список можно было бы продолжать почти до бесконечности.

Вся «великая деятельность» Перта 1, к моменту его смерти в лето 7233 от СМЗХ или 1725 году, привела Московию (ставшую, при нём, называться Российской Империей) к плачевному экономическому состоянию, сравнимому лишь со Смутным Временем, в создании которого Романовы и их родственники играли далеко не последнюю роль.

Победы над Швецией принесли огромные бедствия русскому народу, точнее, части его, стонущей под игом Романовых, игом реальным, а не выдуманным ими же монголо-татарским игом, которого просто никогда не было.

Давайте взглянем на «Великую Империю» Петра же «Великого» (см. Рис. 1). На карте 1717 года показана Московия времён Петра 1.

Изображение
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 11.6.2008, 12:24

продолжение :

Владения Романовых, безусловно, значительно превышали размеры любой европейской страны, но, тем не менее, не были той Российской Империей, историю которой нам преподносят «русские» историки. На востоке граница Империи Петра 1 проходит по западным отрогам Уральских гор и только!

Любопытно, что на этой карте показаны два Новгорода, как города (Novogrod – Новгород на Ладоге и Novogorod – Новгород на Волге) и область в пределах Золотого Кольца, группу городов которой на карте называют NOVOGROD с большой буквы.

Это подтверждает предположение А.Т. Фоменко о том, что Господином Великим Новгородом на Руси называли мегаполис Золотого Кольца, а не небольшой город не Ладоге.

На карте, даже Москва, будучи столицей, не выделена так, как выделен Господин Великий Новгород – группа городов образующих торговый и культурный центр Московии.

Это – ещё одно подтверждение фальсификации русской истории.

К сожалению, практически нет ничего в истории русского народа, что, в той или иной форме, не было бы фальсифицировано.

Может быть, пришла пора всем нам русским узнать правду о Великом прошлом своего народа, а не ИС(З)ТОРЫ(И)ю, подаваемую нам на «блюдечке»?!

Только, возникает вопрос – кому подобное «блюдечко» выгодно?!
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 11.6.2008, 16:31

Прошу прощение, что не удержалась и выложила так мнго печатного текста...
Очень мне притит восхваление Петра и его заслуг. Но историю перекроить нельзя, хотя информацию о ней переписать на свой лад, как оказалось, вполне возможно. Вот и важно поэтому научиться отделять правду от вымысла, даже того, который нам навязывали и преподавали как истинное учение не один год.
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

АгРус
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.4.2008, 08:45

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение АгРус » 11.6.2008, 17:49

Не зря говорится, что грехи отцов падут на головы детей.
Что мы и видим на судьбе последних императров-царей рода Романовых.

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Анюта » 12.6.2008, 03:21

Да страшно все это узнавать. Особенно после того, как проучился в школе в институте и т. д. Где тебе навязали ход мыслей, убеждения и прочая. И вобще научили,как надо жить. А еще ужасней, что такая агромадная туча здоровых мужиков, стоящих у власти рвет на части то, что осталось, изнывая от алчности. Надеясь вместе с оторанным куском земли получить власть над миром.
Они ведь тоже получили "образование".

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 23.12.2008, 16:31

Это из истории более близкой к нашему времени, но тем не менее успешно сфасифицированной... Однако, заставляет задуматься...

Источник: газета "Дуэль" № 5 от 02.02.1999г.

В.К. АЛМАЗОВ "СУКА ТЫ ПОЗОРНАЯ"
(Рассказ о том, как бывшие колымские зеки обсуждали "Архипелаг ГУЛАГ" А.И. Солженицына)

ЗНАТОКИ

Это случилось в 1978 или 1979 г. в санатории-грязелечебнице "Талая", расположенном примерно в 150 км от Магадана. Прибыл я туда из чукотского городка Певек, где работал и жил с 1960 г. Больные знакомились и сходились для времяпрепровождения в столовой, где за каждым было закреплено место за столом. Дня за четыре до окончания моего курса лечения за нашим столом появился "новенький" - Михаил Романов. Он-то и затеял это обсуждение. Но сначала коротко о его участниках.

Старшего по возрасту звали Семен Никифорович - так его все величали, фамилия его в памяти не сохранилась. Он - "ровесник Октября", поэтому был уже на пенсии. Но продолжал работать ночным механиком в большом автохозяйстве. На Колыму его привезли в 1939 г. Освободился в 1948 г. Следующим по возрасту был Иван Назаров, 1922 г. рождения. На Колыму был привезен в 1947 г. Освободился в 1954 г. Работал "наладчиком пилорамы". Третьий - Миша Романов, мой ровесник, 1927 г. рождения. Привезен на Колыму в 1948 г. Освободился в 1956 г. Работал бульдозеристом в дорожном управлении. Четвертым был я, попавший в эти края добровольно, по вербовке. Поскольку я 20 лет прожил среди бывших зеков, они посчитали меня полноправным участником обсуждения.

Кто за что был осужден - не знаю. Об этом не принято было говорить. Но было видно, что все трое не блатари, не рецидивисты. По лагерной иерархии, это были "мужики". Каждому из них судьбой предназначено было однажды "получить срок" и, отбыв его, добровольно прижиться на Колыме. Ни один из них высшего образования не имел, но были довольно начитаны, особенно Романов: у него в руках все время были газета, журнал или книга. В общем, это были обычные советские граждане и даже лагерных словечек и выражений почти не употребляли.

Накануне моего отъезда, во время ужина Романов рассказал следующее: "Я только что из отпуска, который провел в Москве у родственников. Мой племянник Коля, студент педагогического института, дал мне почитать подпольное издание книги Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ". Я прочитал и, возвращая книгу, сказал Коле, что тут много небылиц и вранья. Коля задумался, а потом спросил, не соглашусь ли я обсудить эту книгу с бывшими зеками? С теми, кто находился в лагерях одновременно с Солженицыным. "Зачем?" - спросил я. Коля ответил, что в его компании по поводу этой книги идут споры, спорят чуть ли не до драки. И если он представит товарищам суждение бывалых людей, то это поможет им прийти к единому мнению. Книга была чужая, поэтому Коля выписал в тетрадь все, что я в ней отметил". Тут Романов показал тетрадь и спросил: не согласятся ли его новые знакомые удовлетворить просьбу его любимого племянника? Все согласились.

Прочитать полностью можно сдесь http://xpomo.com/ruskolan/liter/soljenic.htm
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 4.1.2009, 13:37

Сегодня состаялся "кухонный" разговор, обычный разговор, но он навеял любопытные мысли и выводы :

- Почему некоторые люди не моются ?
- Может лениво или просто неохота ? А может и ещё какая причина есть ?
- Да уж, вот во Франции, во времна Людовиков, даже духи изобрели, чтобы запах пота маскировать...
- Представляю КАКАЯ вонь стояла у них во дворцах !
- Да что вонь - они ведь еще "изобрели" палочки для почёсывания под париками и камзолами, где у них кишьмя кишили вши и блохи !
- ... !
- И эти "продвинутые" европейцы называли Россию грязной, лапотной и неумытой ?!
- Ага ! Пока они там свою вонь маскировали и блох палочками гоняли, наши предки парились в банях, срубленных из определённых пород дерева, отделанные внутри другим, да ещё и ароматом трав и смол лечебных пропитанных ! Ну и кто после этого грязный ? В прямом смысле этого слова :wink:
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Фрейя
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Фрейя » 4.1.2009, 14:39

Юнона,зарисовки из сегодня. Раковины затыкаются,в них набирают воду и...умываются!!!! Оказывается только мы моемся под проточной водой!!!!

А про горшки знаешь? Их днём ставили на столы с едой...А ночью в них же справляли нужду :mrgreen:Это я читала про средние века и Европу. Так что про чистоту я молчу! Веришь, у них в больницах чтобы сделать внутривенное или взять кровь из вены-кожу не протирают спиртом...Говоря-на пациенте его привычные микроорганизмы.Вот так...
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 4.1.2009, 15:10

Фрейя, кошмар ... 006
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Садовник
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24.4.2008, 22:13

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Садовник » 7.1.2009, 22:49

Интересными оказались итоги тв-шоу "Имя Россия". Вот подборочку сделал по этой теме :wink:
Вложения
Сталин.rar
(48.3 КБ) 358 скачиваний

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 20.11.2009, 15:21

Почему двуглавый орел победил единорога?

Главная современная эмблема России - двуглавый орел - насчитывает 500 лет. Официальная дата первого использования изображения двуглавого орла в этом качестве - 1497 год. Примерно за 10-20 лет до того, при великом князе Московском Иване III, деде Ивана Грозного, отчеканили после долгого перерыва золотые монеты. Были они двух типов: малые и большие. Большие монеты назывались "корабельниками" - по изображению на них корабля. На другой стороне находился крест, в углах которого распологались четыре единорога. Русский "корабельник" был скопирован с английской монеты, где единорогов не было, а изображались львы. Конечно, факт появления на русской монете единорогов вместо львов явно был не случайным, о чем свидетельствует изменение ранга сторон монеты. У английской главной была сторона с кораблем. У русской ею стала сторона с крестом и единорогами (ее "главность" обусловлена началом на ней монетной надписи).

Мотивы, по которым на золотом появились единороги, современным историкам неведомы. Чтобы понять их, решим сначала вопрос: почему на "корабельнике" не отчеканили двуглавых орлов вместо английских львов? Ответ, казалось бы, прост: двуглавый орел тогда еще не стал гербом. Однако такой ответ сразу превращает единорога на "корабельнике" в эмблему, сопоставимую с государственным гербом. Но единорог при Иване III и его сыне Василии III в таком назначении не употреблялся. Поэтому можно предположить, что мотив использования изображения единорогов на "корабельнике" оказался неизвестным современным ученым потому, что был сокровенным.

Изображение "Корабельник" (XV в.)

Сокровенные знания

Ныне сокровенные знания относят преимущественно к оккультизму: астрологии, гаданиям, магии и прочему. Какая была и есть от них польза и вред? Польза - действительная и мнимая - состояла в определенной способности сокровенных знаний прогнозировать общественные события и природные явления, что было важно как для всего государства, так и для отдельного человека. Огромные средства и интеллектуальные силы затрачиваются сегодня во всем мире на аналитическую и разведывательную работу, чтобы предвидеть развитие политических событий и финансово-экономических процессов. Изучаются и природные явления для предсказания различных катаклизмов глобального характера: извержений вулканов, землетрясений, ураганов и т.п. Только лишь для предсказания событий личной жизни обычного человека ничего хорошего власти не делают. Более того, его неугасающую веру в способность сокровенных знаний заглядывать в завтрашний день власти предержащие стремятся заглушить с помощью церкви и атеистической пропаганды, официальных каналов просвещения: школы, науки, средств массовой информации. В результате сложился стереотип общественного отношения к сокровенным знаниям как суеверным, недостойным серьезного отношения к ним здравомыслящего человека. Поэтому люди избегают заявлять о своем интересе к сокровенным знаниям, хотя и читают соответствующую литературу, а в случае нужды прибегают к услугам гадателей и так называемых народных целителей. Общественный спрос на бытовой оккультизм породил целую индустрию, спекулирующую на нем и поощряющую шарлатанство. Однако, неверно было бы считать, что сокровенные знания - сплошной обман, что в них нет некоего рационального зерна, возможно, еще не познанного человеком. Иначе как объяснить, что, несмотря на постоянное внушение простому человеку мысли о лоэности сокровенных знаний, он продолжает сохранять в них веру?

История показывает, что первоначально, в древности, власти стремились решать проблемы политической и экономической жизни с опорой на сокровенные знания. И делали это тайно (отсюда название "сокровенные", скрываемые знания), чтобы ограничить к ним доступ посторонних людей и конкурентов.

По-видимому, в отдельных странах существовали специальные "волшебные службы" со своими персоналом, документацией, целями и задачами. По мнению ряда авторов, такие службы были вообще характерны для древнего мира.

Была ли колдовская служба?

Для Руси неизвестно существование особого тайного государственного органа, где бы хранилась, обрабатывалась, изучалась и использовалась колдовская информация. Однако, есть большой массив рукописных сборников, содержащих разнообразные тексты тайных знаний в основном с XV века. Как они попали на Русь? Их слишком много, чтобы считать, что они появились в результате деятельности какого-то одного любопытствующего человека. Такой человек не мог быть из простых людей, так как нужны немалые средства и знания для разыскания, отбора и перевода с греческого, латинского, западных и восточных языков многих произведений астролого-колдовского содержания. Такая работа была бы под силу великокняжеской казне и канцелярии. Поэтому можно допустить существование на Руси примерно с XV века государственных структур закрытого характера, в ведение которых входили эти задачи. Часть переведенных и систематизированных текстов могла "уйти" из ведения этой службы и составила пестрый конгломерат сохранившейся астролого-колдовской литературы в списках XV-XVIII веков.

Если на Руси с XV века существовала тайная "колдовская служба", то должны быть следы ее деятельности. Об одном таком следе и говорят указанные древнерусские списки сокровенных текстов. Другим следом может быть появление единорогов на "корабельнике". Это можно обосновать с учетом политических обстоятельств, злободневных для того времени. Одним из них было стремление великих князей Московских доказать свое право именоваться государями "всея Руси". Дело в том, что в результате татаро-монгольского ига многие западные древнерусские территории вошли в состав Великого княжества Литовского. Часть других древнерусских земель, например, Новгородская республика, были независимы от Московии. Среди астролого-колдовских материалов содержались данные о магической обусловленности единства древнерусских земель, которые могли служить сокровенной основой права Московских правителей на титул государя "всея Руси".

Соответствующие тексты опубликованы еще в начале XX столетия выдающимся русским ученым-славистом академиком А.И. Соболевским. Вот несколько примеров:

1. "...Планета, рекомый Крон (т.е. Сатурн), а держит суботу, а стоит над Русью над Новым городом и над Москвою и над Литвою; а домы его - Козий рог и Водолей".

2. "[Сатурн] держит под собою 2 домы, один, в котором он сотворен, то есть каприкорнус (от латинского названия Козерога Capricornus), Козий рог, зимнего прироженья, сухого и студеного".

3. "Пятая планета Крон, держит суботу, а стоит над Русскою землею и над Великим княжеством Литовским и над Новым городом".

4. "[Сатурн] стоит над Русскою над Новгородскою, Московскою и Литовскою сторонами".

Первые две выдержки взяты из статьи "О седми звездах великих, яже ся наричаются планеты, о силе их и о ходу и домех их", входящей в состав Виленского и Холмского сборников XVI века и являющейся переводом с польского. Третья выдержка, по-видимому, есть позднейшее сокращение первой. Четвертая взята из произведения "Книга глаголемая математика, новопреложенная... в Москве в лето... 1664", в котором прослеживается польское языковое влияние.

Следовательно, в XVI-XVII веках на Руси "ходили" астрологические сведения западного происхождения о том, что зодиакальный знак Козерога и его главная планета Сатурн "управляют" территориями Руси, Новгородской республики и Великого княжества Литовского (в состав его входила Украина, Белоруссия и другие древнерусские земли). Значит, знак Козерога и Сатурн выступали своего рода сокровенными свидетельствами магического единства раздробленных древнерусских территорий (до 1478 года Новгород сохранял самостоятельность). Поэтому эти астролого-астрономические факторы (Козерог, Сатурн) могли рассматриваться в качестве сокровенных выразителей единения древнерусских территорий.

Чтобы утвердить свои территориальные притязания, Иван IV Грозный подчеркивал, что великокняжеская (с 1547 года - царская) династия московских Рюриковичей якобы ведет начало от римского императора Августа. Примечательно, что на монетах последнего встречается изображение зодиакльного знака Козерога в виде козлорыбца - козла с рыбьим хвостом. Если бы на "корабельнике" вместо единорогов были отчеканены козлорыбцы, то астрологическая природа такого изображения, как знака Козерога, ни у кого не вызвала бы сомнений. Можно было бы связать появление козлорыбца на монете с идеей единства русских земель, обусловленного общим астрологическим "управителем" Козерогом. Такой вывод усиливался и тем, что на "корабельнике" Иван III именуется государем "всея Руси". Знак Козерога на монете как бы дублировал этот титул, подтверждая его обоснованность сокровенным, астрологическим образом.

Однако, на "корабельнике" были отчеканены не козлорыбцы, а единороги. И этот факт не разрушает, а подтверждает высказанную мысль, потому что на Руси Козерог первоначально изображался не козлорыбцем, а единорогом. Это зафиксировано в Изборнике Святослава 1073 года, где воспроизводятся почти все знаки Зодиака, а Козерог имеет облик единорога. Отождествление единорога со знаком Козерога существовало на Руси, по крайней мере, до XVI века включительно.

Значит, львы были заменены при Иване III на большой золотой монете единорогами потому, что единороги играли роль своеобразного тотема-покровителя объединенной Руси. Незнание современными историками этого факта обуславливается сокровенностью (тайностью) астрологических знаний,к которым допускались лишь люди из верхних эшелонов власти (великий княз, придворные высоких рангов). Поэтому сведения об астрологической природе единорогов на "корабельнике" не получили отражения в материалах, на которых в основном базируются исследования современных ученых.
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Лана Свет » 20.11.2009, 15:25

продолжение :

Как "ушел" единорог

Толкование единорога на "корабельнике" Ивана III как символа-объединителя Руси подтвержается дальнейшей историей этой эмблемы. Проблема права на титул государя "всея Руси" обострилась при Иване Грозном. Его дипломатические попытки склонить западных монархов к признанию за ним этого права оборачивались неудачей. Наконец, в 1576 году австрийский император признал Ивана IV государем "всея Руси". Однако папа римский и король польский этому упорно противились. Причем последний категорически настаивал на недопустимости такого признания, как чреватого отторжением земель от Польши. Только во второй половине XVII века, после воссоединения Украины с Россией, вопрос о титуле государя "всея Руси" утратил политическую актуальность.

При Иване Грозном статус эмблемы единорога как символа царской власти возрос. Единорог появился на Малой печати царя. На второй - главной - ее стороне находился двуглавый орел. Этот факт свидетельствует о возвышении изображения единорога до уровня первостепенной важности - своего рода личного герба Ивана Грозного или даже о попытке замены двуглавого орла на единорога как государственного герба.

Изображение Печать Ивана IV Грозного (XVI век). Лицевая и оборотная стороны.

Однако эмблема единорога все же не заняла ведущее положение. На Большой печати Ивана Грозного (1562 г.) и его приемников с обеих сторон изображался двуглавый орел. Единорог переместился на нагрудный щит орла. В щите орла главной стороны Большой печати располагался всадник, поражающий змия. Эта композиция с двуглавыми орлами дублировалась на золотых монетах, которые выпускали сын Ивана IV Федор Иванович и все его преемники до конца XVII века. Их главная сторона была с орлом, на щите которого изображался единорог. Значит, ранжировка русских государственных эмблем на золотых сохранялась такой: двуглавый орел, единорог, всадник-змееборец. В конце концов змееборец "победил" единорога. Он остается и теперь гербом Москвы, а единорог как государственный символ ушел в небытие.

Иван Грозный - астролог?

Почему же при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы? Кроме обострения борьбы за титул государя "всея Руси", это можно объяснить и явным интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до степени владения элементами этих знаний. Об этом писал английский дипломат Джером Горсей. Опальный придворный, князь Андрей Курбский, сбежавший в Литву, обличал Грозного в том, что он выписывает из-за границы волхов, которые прорицают ему о добрых и злых днях. Одним из царских врачей был с 1570 года вестфалец Элизиус Бомелиус, профессиональный астролог и маг, попавший в русскую летопись под именем "злого волхва Бомелиа". Придворные боялись его, считая, что он их несправедливо оговаривает перед царем в своих прорицаниях. Ужас вселяло умение Бомелиуса насылать смерть на людей в точно указанный царем час. В летописи описывается случай, когда Иван Грозный, наблюдая комету, предрек свою смерть. Умер грозный царь, по свидетельству того же Горсея, в день, точно предсказанный колдунами, которых свезли в Москву для прорицаний.

Скорее всего на Руси не было организованной тайной "колдовской службы", использовавшейся в управлении государством. Но это не значит, что отсутствовали попытки ее создания при том или ином князе или царе, попадавшем под влияние астрологов или магов. Иван III действительно подпал в период чеканки "корабельника" под влияние еретиков-"жидовствующих", усиленно занимавшихся астрологией. Он пригласил некоторых из них из Ровгорода в Москву, где предоставил им видные и почетные посты прототипов главных в стране Кремлевских соборов. В Москве "жидовски мудрствующие" завоевали влияние при дворе, особенно им покровительствовала сноха великого князя. Об астрологических познаниях еретиков сохранилось мало сведений, хотя они могли быть достаточно высокими, о чем свидетельствует приписываемый им перевод астролого-астрономической книги "Шестокрыл". Не исключено, что деятельность еретиков при великокняжеском дворе была также связана с созданием тайной "колдовской службы", но сведений об этом нет. Вероятно, именно от них Иван III мог воспринять идею о единороге как тотеме-объединителе русских земель.

Носителями астрологических знаний на Руси были и придворные врачи. Медицина, преподаваемая в западноевропейских университетах, основывалась на астрологии, без знания которой врач не мог получить диплома. А без университетского диплома иностранца-медика на должность придворного врача в Москву не брали. Кроме лечения, в обязанности врачей-иностранцев входило написание медицинских произведений, различных заключений и отчетов, в том числе астрологического характера. Поэтому именно врачи, владевшие астрологией и магией, могли быть основной "ударной силой" в организации тайной "колдовской службы" при дворах русских великих князей и царей.

Одной из причин, по которой деятельность на Руси секретной "колдовской службы" была затруднительна, можно считать непримиримую враждебность православной церкви к астрологии, магии и различным видам гаданий и колдовства. Почти с начала христианизации страны стало производиться деление произведений на разрешенные к чтению христианами и запрещенные ("отреченные"). Основу перечней "отреченных" книг составляли сочинения по астрологии и магии. Церковь чинила расправы с еретиками, отдавшими дань "сокровенным" знаниям. И, Иван III, симпатизировавший еретикам, в конце жизни под влиянием церкви, осудивший еретиков на соборе, отказался их поддерживать. Были также обречены на церковное осуждение, а следовательно, и неудачу, все другие начинания, имевшие опору в астрологии и магии. Очевидно, по этой причине не мог утвердиться и единорог в качестве государственного символа. Его возвышение при Иване III в качестве эмблемы на "корабельнике" и Иване IV в качестве почти равноправного двуглавому орлу изображения на Малой государственной печати - всего лишь эпизоды, обусловленные "прорывами" астрологии и магии в монаршие верхи. Обычно же церковь держала все дела, связанные с идеологией, под контролем. Поэтому как деятельность тайной "колдовской службы", так и введении государственного герба на Руси в виде единорога как изображения Козерога были обречены на неудачу.

(По материалам статьи Р. Симонова "Почему двуглавый орел победил единорога?" в журнале "Чудеса и приключения", №6/1998)
http://heraldry.hobby.ru/frame/map.html
____________________________________________________________________

Лично мне очень жаль, что на Российском гербе теперь двуглавый орёл, а не единорог...
В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, - то, что уступили, простили, отдали.
Петр Мамонов

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: История России или то, что от неё осталось...

Сообщение Анюта » 4.4.2010, 08:00

Круги Времен, Деяния Патеръ Диев.

Сейчас используют слово «летопись». Наши Предки говорили иначе – «Круги Времен». Круги Времен они как раз описывали круголет, а раз круголет значит, учитывалось, что...
У нас сейчас идет 52-ой круг. А там было описание каждого круга. Поэтому это и называлось Круги Времен. А уже Круги Времен составляли Дощи (?), Сантии, Харатии, Свитки...Понятно, да? Т.е. на разных материалах записывалось – на дощечках, материи, бумаге, пергаменте, на листах различных т.е. без разницы и заметьте не служение, а именно описывалось Деяние, например, если сравнивать записи христианской церкви – там идет что? Служение патриархов или история патриархов т.е как они из Торы взялись.
и жили согласно Торы.

А здесь, вспомните, каждый должен что-то создать, чем-то отличиться . «По деяниям их и узнаете их». Т.е. каждый делал, независимо от того, кем он был – Патер Дием .... У нас идет деление земли по весям. ВЕСЬ – это духовно –административно-территориальный округ. У христиан это называется епархия. У нас это – веси. Отсюда выражение – «По городам и всям». Т.е. по городам и административно-духовным районам или губерниям.Так вот, веси возглавляют Дии т.е. как бы верховные жрецы. Если возглавляла женщина , и такое было, то она называлась Диса. Те, кто изучал Скандинавские предания замечал, что жена Одина имела титул Диса т.е была жрицей.

Или, допустим, жрица леса как будет? Друидесса, друидиса – т.е. та, которая служит лесу.

Патер, некоторые говорят, что это на латынь похоже. Ничего подобного: ни к папе, ни к латинскому священнику пастеру это не имеет отношения. Если разбирать, то Патер в рунической форме изображается так (рис. 27) : руна путь, руна аз Боги, руна тведо (?), руна Высшего бытия, руна Расы, т.е Патер - это как обозначание Верховного жреца, тот кто хранит мудрость т.е. Верховный хранитель мудрости – Владыка. Но Владыка не в современном значении, понимании, как владыка – это повелитель и прочее, нет. У славян понятие Владыка , владычествует – значит, владеет знанием. Т.е. не людьми, не вещами, а именно знаниями. Понятно, да?

Поэтому Деяния Патер Диев, если перевести на обиходный язык – это деяния патриархов церкви староверов. Но они мало чем отличались от простых людей. Допустим, возмем простого христианина и возьмем Абрама Моисеевича Регидера (?), известного как Алексей 2. Он окружен большой вооруженной охраной, к нему простой мирянин или христианин даже и не подойдет, т.е. это все через определенный силовой кабинет института христианства, чтоб добраться до патриарха. И славянская система – любой может прийти и оттрапезничать вместе с ним за одним столом т.е. здесь шло уважение не как чинопочитания, такого вообще нет – почитание чина, не место красит человека, а человек – место. И при этом смотрят, чтоб совесть была мерилом деяний, поэтому уважали и чтили Патер Диев за их деяния и за их мудрость.

Кроме того, Патер Дием мог стать жрец из любого рода, в любом возрасте, но не моложе 21-24 лет, т.е. были времена, когда и в 21 год, это после набегов и воин, когда много народу погибало, там и 21-ти года были, но в основном после 24 лет. Т.е. в 21 – это становление мужчины, в 21 год он имеет право создать семью, плюс 3 года специального обучения, и уже Круг мог поставить молодого главой церкви. Многие удивляются почему допустим, в христианской церкви и др. конфесиях там переход идет, допустим, Ватикан, там чуть ли не от самого старого к самому старому, а здесь от старца древнего вся церковная власть переходит к молодому?

А связано это с тем, что дается молодому что-то сделать на благо родов, на благо державы, на благо церкви. Уяснили? Толи - старец немощный после кродирования одного, неизвстно, может, через неделю и второго. И что он успеет сделать? А молодому можно что-то и подсказать, и помочь, и молодые свежие идеи. Молодые с оптимизмом смотрят на жизнь. А старцы этот мир уже весь изучили, они узучили и следующий мир, они уже выполнили свой долг перед родом, они выполнили деяния на земле, и они уже как бы смотрят в будущую жизнь, идущую за Явью. Поэтому, ну придут-спросят – они ответят.

Поэтому Патер Дием всегда избирался всегда молодой. Каким образом это происходило? Это мог быть приемник или на Круге избранный жрец – или катен (?), или волхв, и когда Круг Ведичей, или как сейчас говорят, Совет старейшин, (вдумайтесь, Ведичей – значит, ведающих людей), собирался, задавался всего один вопрос: «Цель?» т.е. любой молодой священнослужитель, которого избирали, должен объявить цель. И ему давалось 9 лет, на достижение данной цели. Уложился в 9 лет, достиг поставленной цели, всё дальше остается он до момента отречения или до момента перехода в мир иной. Т.е. он мог передать всё молодому, если заболел или по старости. Но если не уложился в 9 лет всё круг Ведичей избирает нового. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

Начнем с Деяний Патер Дий Триславъ- Воитель. Начнем именно с этих Патер Диев потому, что они не только созидали, строили, и чем-то отличались от других...
И Патер Дий Руслан-Воитель. Для начала вот этих двух.

И так Патер Дий Триславъ- Воитель – это 39-ый круг от Сотворения мира в Звездном храме (далее буду писать так «от С.М.в З.Х»., или «от Смвзх» ?). Т.е. когда все это происходило.

В лето 5528 (104798) месяца Дария(?) 26 дня предвещий капин(?) –Инглинг Трислав , сын Велимудра, внук Артая из Даарийского Рода Медведя был избран Кругом Ведичей (советом старейшин) Беловодья Патер Дием и приступил к служению Высшему Свету Расы. (5495-5537) это лета его жизни. Если необходимо в современных понятиях, то это 13-ый год до современного летоисчисления и 29-ый год современного летоисчисления , или 13 год до нашей эры и 29 нашей эры. Ему уже было 13 лет, когда в иудейском хлеву родился Иешуа.

С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении капищ и святилищ Беловодья и в их защите, в заботе о процветания величии силы Духа всех родов и земли Святорасы и Великой Расении. Земля Святорасы охватывает от Урала до Великого океана и от Студенного океана до центральной Индии., а Великая Расения – это охватывает земли, куда расселилась Раса за Урал.

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему вещий дар открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных родов и племен, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Зная наперед свою судьбу неинтересно жить. Т.е. Боги мудро поступили.

Он не ведал какую нить судьбы сплела ему ...Мать Макоша. Макош плетет нить судьбы. Какая это судьба зависит от Деяний человека.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена роды рыбоедов и племена аримов. Наши Предки под рыбоедами подразумевали сибирцев ( которых сейчас почему-то не сибирцами называют, а сибирскими татарами.) а также ненцев, хантов...А племена аримов, это племена джунгар, живущих в Аримии. Аримия –это страна на юге, наши предки так называли древний Китай. Т.е. самим Китаем после Сотворения мира т.е. заключения мира, называли эту китайскую стену, великую изгородь, а сама страна называлась Аримия.

«В лето 5526 в месяц Овэля(?) 8 дня пред светлым днем во славу Бога Вышеня будущий капен инглинга капища Сварога

(Капен – КАП - священное - ЕН ОН, капен в переводе с древне- словенского означает – «он – священник» , т.е. священнослужитель, а капен-инглинг, если перевести на современный язык – это настоятель капища. Так вот он был как бы настоятель храма.)

Трислав и его капищная дружина 56 штоурмвоев,

(т.е. стремительные как шторм, и Предки говорили не воин, а вой, и уже отсюда вот эта стремительность перешла в понятие – штурмовик. И заметьте, храм капища Сварога, а при нем дружина в 56 человек, как вам это нравится? Т.е. храм – храмом, а защита нужна.),

поддерживаемая всегда всесильным Перуном , вдохновленная Индрой лучезарной, породненная с мудрым волхвом – хранителем волхавы (?), отразили в сечи яростной набег рыбоедов, пришедших в Асгардскую весь татями под покровом ночи,

(Поясняю, сечи яростная – это жестокая битва. Асгардская весь –это где мы с вами находимся, т.е как бы сейчас сказали, Асгардская область или Омская область. Татями т.е. враг, непрошенный гость.)

дабы раздор чинить , числом в 4 сотни

( вот вам и соотношение сил: 57 человек вместе с Триславом против 4 сотен. Соотношение примерно один к семи , один к восьми.)

В сечи той великой, коей наблюдали все Светлые Боги из Сварги пречистой не было среди дружины расечей ни обделенного силой, ни падшего Духом. Многие воины святарасы обрели славу и честь в сей сечи. Два круга расечей принял в небесную рать Бог Перун,
кои не посрамили оружия своего и традиций отцовских.

(заметьте, здесь не русичи, а именно расичи т.е. представители великой Расы те. из родов Расы Великой. Но два круга, вспоминаем арифметику, круг – это сколько? Круг это 16 т.е. два круга расичей принял в небесную рать Бог Перун т.е. 32 человека погибли, защищая родную землю. Т.е. 56 минус 32 получается 24 осталось.)

Не устоял против невиданного бесстрашия воев ворог, и заметив приближение подмоги расичей бежал за порубежную межу , оставив на поле боя дву девять кругов убитыми и тяжелораненных своих сородичей.

(т.е. порубежная межа – это, как бы сейчас сказали, граница, т.е. бежали за границу, т.е. раньше размежевывались, т.е. не было Ксп – контрольно-световой полосы, колючей проволоки с электричеством, просто была межа, разделяющая земли, допустим, где жили рыбоеды и где жили рачиси.

Ответить

Вернуться в «История России»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость