Надо восполнить данный пробел, так как тема эта животрепещущая и архиважная.
Мы все учились в школе, нам есть что вспомнить.
Наши дети учатся или уже закончили школу, но ... осадочек остался.
Когда мой сын пошёл в школу и учился в начальных классах, у нас было всё отлично, так как с первой учительницей нам повезло. Она любит детей и отдаёт им себя без остатка.
Дальше было всё совсем не так радужно и я поймала себя на мысли о том, что все наши конфликты с сыном происходят на почве школы ... и я задвинула школу, так как сын мне дороже и ближе маразматических тёток с бредовыми правилами.
Сегодня в соцсетях наткнулась на этот рассказ ... надеюсь, что это не вымысел ...
ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
Лучшая учительница-из жизни:В начале учебного года классная
руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими
пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их
одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной
из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого
учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми
своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он
не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто
никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику
становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его
письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч
школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала
обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в
самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать
его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела
мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной
улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие
находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это
превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в
семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно
быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила:
«Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил,
но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может
повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница
четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет
интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в
классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно
перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год
все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу
с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую
коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница
вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких
камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница
подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и,
отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик
задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы
пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого
дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и
начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время
такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце
учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря
на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково,
по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она
работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку,
где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него
были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще
одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил
колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает
быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница
получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все
трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и
подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая
была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В
этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить
уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово
доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей,
которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он
рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его
отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его
свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же,
учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот
самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые
напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и
он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что
дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои
силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами
на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала,
как учить, пока не познакомилась с тобой...