Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

странник0040
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.1.2011, 14:30

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение странник0040 » 10.1.2011, 16:15

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Исследовательский труд Льва Николаевича Толстого "Соединение и перевод четырех
Евангелий"
Работа Толстого - очистительная. Раскрывающая сознанию людей спасительный смысл учения Христа - как открытый пониманию путь жизни: обретение жизни в "духе Отца" исполнение "воли пославшего". Раскрывая всю глубину евангельского текста, Толстой безжалостно отбрасывает наносный, вросший в него, не несущий религиозной мысли словесный сор, затемняющий живую ткань нравственных истин, мешающий сознанию вникнуть в них и внять им.

Л.Н. Толстой. Вступление
Приведенный разумом без веры к отчаянию и отрицанию жизни, я, оглянувшись на живущее человечество, убедился, что это отчаяние не есть общий удел людей, но что люди жили и живут верою. Я видел вокруг себя людей, имеющих эту веру и из нее выводящих такой смысл жизни, который давал им силы спокойно и радостно жить и так же умирать. Я не мог разумом выяснить себе этого смысла. Я постарался устроить свою жизнь так, как жизнь верующих, постарался слиться с ними, исполнять все то же, что они исполняют в жизни и во внешнем богопочитании, думая, что этим путем мне откроется смысл жизни. Чем более я сближался с народом и жил так же, как он, и. исполнял все те внешние обряды богопочитания, тем более я чувствовал две противоположно действовавшие на меня силы. С одной стороны, мне более и более открывался удовлетворявший меня смысл жизни, не разрушаемый смертью; с другой стороны, я видел, что в том внешнем исповедании веры и богопочитании было много лжи. Я понимал, что народ может не видеть этой лжи по безграмотности, недосугу и не охоте думать и что мне нельзя не видеть этой лжи и, раз увидав, нельзя закрыть на нее глаза, как это мне советовали верующие образованные люди. Чем дальше я продолжал жить, исполняя обязанности верующего, тем более эта ложь резала мне глаза и требовала исследования того, где в этом учении кончается ложь, и начинается правда. В том, что в христианском учении была сама истина жизни, я уже не сомневался. Внутренний, разлад мой дошел, наконец, до того, что я не мог уже умышленно закрывать глаза, как я делал это прежде, и должен был неизбежно рассмотреть то вероучение, которое я хотел усвоить.
.....И потому я оставляю писание Ветхого Завета, писание откровенное, по церковному выражению, в 27 книгах. В сущности же предание это не выражено ни в 27 книгах, ни в 5, ни в 138 книгах, как и не может выразиться откровение
Божие в числе страниц и букв. Сказать, что откровение Божие выражено в 185 листах письма на бумаге, все равно, что сказать, что душа такого-то человека весит 15 пудов, или свет от лампы мерою 7 четвериков. Откровение выразилось
в душах людей, а люди передали его друг другу и записали кое-что. Из всего записанного известно, что было более ста Евангелий и Посланий, не принятых церковью. Церковь выбрала 27 книг и назвала их каноническими. Но очевидно,
что одни книги получше выражали предание, другие похуже, и эта постепенность не прерывается. Церкви надо было положить где-нибудь черту, чтобы отделить то, что она признает боговдохновенным. Но очевидно, что нигде черта эта не могла отделить резко полной истины от полной лжи.
....Отыскивать я буду в этих книгах:
1.То, что мне понятно, потому что непонятному никто не может верить, и знание не понятного равно незнанию.
2. То, что отвечает на мой вопрос о том, что такое я, что такое Бог;
3. Какая главная, единая основа всего откровения?
И потому я буду читать непонятные, не ясные, полу понятные места не так, как мне хочется, а так, чтобы они были наиболее согласны с местами вполне ясными и сводились бы к одной основе. . Читая таким образом не раз, не два, а много раз, как самое писание, так и писанное о нем, я пришел к тому выводу, что все предание христианское находится в четырех Евангелиях, что книги Ветхого Завета могут служить только объяснением той формы, которую избрало учение Христа, могут лишь затемнить, но никак не объяснить смысл учения Христа....

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Анюта » 10.1.2011, 17:43

Вот и великий мыслитель Л. Толстой пришел к тому, что библия белиберда. А ведь кто- то умудряется расшифровывать ее и находить непонятные никому смыслы. Сколько же еще времени людям мозги мутить будет эта писанина. Да ведь и не читает ее народ. Спецально толстую сделали, чтоб при одном виде охота отпала читать. Я вот напряглась, почитала. Скажу, в недоумении остаюсь . Как можно взрослым людям, мужам такое проповедовать без совестно и нагло врать.
"Ка-а-аки-и-их д-д-деточек? - обалдел Трехголовый. За всю многовековую жизнь он ни разу не позволил себе произвести на свет "деточек" - жалел планету. Или конкуренции боялся, черт их, добрых драконов, знает, с чего они такие добрые."

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9860
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Лана Свет » 10.1.2011, 18:40

В дополнение нашего разговора :

Чем опасно христианство или — кому выгодны 10 заповедей?
Психологическое влияние христианства ·

9 сентября 2008 г.
Олег Сатов
Архангельск

Пришло время продолжить цикл «Не сотвори себе кумира». Его цель — развенчание заблуждений, которые глубоко въелись в нашу повседневную жизнь и, оставаясь незамеченными, подрывают душевное равновесие. Сегодня разговор пойдет о христианстве.

Писать о христианстве тяжело — тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать отдельные моменты, о которых следовало бы сказать более жестко.


Прошу не воспринимать статью как критику ради критики. Задача сайта и, в частности, этой статьи — расставить некие вехи, по которым можно будет ориентироваться в поисках личного счастья и душевного покоя. Христианство оказало глубокое влияние на нашу культуру и очень многие душевные проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, порождены именно им — вот об этом и поговорим.

Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели.

Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили.

Помните основной мотив Дао дэ Цзин — Дао, у которого есть имя, не есть настоящее Дао. Так и христианство — будучи выраженным в словах, оно утрачивает всякий смысл. Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — он просто жил и показывал собой пример спасения души. А христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста.

В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета.

Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних великих свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим целям и текущей конъюнктуре.

И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, в лучшем случае, верующие в Бога, однако, не имеющие никаких собственных знаний о том, что есть Бог и где его следует искать.

Здесь нужно сделать оговорку, что во все времена в лоне христианской церкви встречались и по-настоящему святые люди. Святые не потому, что четко и беззаветно следовали всем постулатам религии, а потому, что совершили переход от веры к знанию Бога. Они больше не верят, теперь они — Знают. А то, что, рассказывая о своих переживаниях, они используют христианскую терминологию — это дело лишь привычки и необходимости подобрать хоть какие-то слова к неописуемым откровениям.

Достижение такого состояния — не заслуга христианского учения и не результат праведной жизни. Того же состояния люди достигали и безо всякого посредства религиозных учений. Просветление, восстановление связи с Богом — это результат честности с самим собой и поиска опоры внутри, в своем собственном психологическом опыте, а не во внешних учениях и правилах. Христианство же претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны.

Итак, между спасением души и фактическими ценностями религиозного института, которым мы сегодня знаем христианство, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует.


Раннее христианство

Христианство не всегда было религией — на начальных этапах своего существования оно было сектой. Не в том негативном смысле, в котором принято использовать это слово сегодня, а в своем изначальном значении, как братство, принявшее свое, отдельное учение о вере. Отколовшись от иудаизма, раннее христианство было Мистерией, — учением о пробуждении духовных сил и достижении высшего состояния души.

Как и все прочие Мистерии, раннее христианство было практическим учением. Не верой ради веры, а системой практических знаний со своим собственным языком и своими техниками пробуждения души ото сна. И к этим мистическим знаниям допускались только подготовленные и достойные. Раскрывать тонкости духовных истин профанам считалось опасным, что замечательно иллюстрируется историей самого Иисуса.

Позже, когда христианство начало получать все большее распространение, из него насильно начали вытравливать главную его составляющую. Будучи Мистерией, христианское учение имело своей целью достижение того же состояния души, в котором пребывал Иисус. Но уже через несколько веков после смерти Иисуса от изначального христианства осталась только выхолощенная вера в прощение и спасение, обещанные праведникам.

Христос — как и Будда — отличался от других людей поступками, а христиане с самого начала отличались от других лишь верою.
Карл Ясперс


Вместо того, чтобы учить, как при этой жизни достичь царствия Господня, новое христианство предложило расслабиться и довериться церкви — чтобы спасти свою душу теперь достаточно стало просто верить в Бога. Христианство предложило бесплатный сыр тем, кого в Мистериях и близко бы не подпустили к сакральным знаниям. Не удивительно, что такая удобная религия очень быстро набрала популярность.

Цельс: …Крикуны, зовущие людей к другим Мистериям, говорят так: «Пусть приблизится тот, чьи руки чисты и слова мудры». Другие же говорят: «Пусть приблизится тот, кто чист, и чья душа свободна от скверны, и кто ведет праведную жизнь». Эти вещи говорятся теми, кто обещает очищение от ошибок. А теперь послушаем тех, кто зовет к христианским Мистериям; кого же они зовут туда? — и грешников, и глупцов, и нищих, всех зовут в царство Божие, все убогие будут туда приняты. Разве их не надо называть грешниками, ворами, грабителями, святотатцами, гробокопателями?…

Цельс нападал не на ранних христианских мистиков, а на ложные формы христианства, которые существовали уже тогда. Идеалы раннего христианства были основаны на высоких моральных стандартах языческих Мистерий, и первые христиане, сходившиеся на собрания в Риме, делали это в подземных храмах Митры, из культа которого современная церковь позаимствовала систему государственного управления, в которой придавалось особое значение роли духовенства.
Мэнли П. Холл


Изначальная мистическая сторона христианства сохранилась в гностических учениях, которые были связующим звеном между ранним христианством и более древними Мистериями. Но гностицизм вскоре был объявлен ересью и церковь приложила огромные усилия к его истреблению. Были уничтожены практически все документальные свидетельства, и только в 1945 году в Египте были обнаружены гностические тексты, открывающие эзотерический взгляд на христианское учение.

В других мировых религиях тоже наблюдается подобная ситуация. Буддизм и индуизм — это такие же социально-государственные институты, как и христианство. Но, в отличие от последнего, в восточных религиях практическая сторона достижения просветленного состояния не была отвергнута, а выделилась в самостоятельные эзотерические учения — Дзэн и Адвайту. Христианство же окончательно превратилось в экзотерическую профанскую систему верований.

Христианство в руках государства

С четвертого века нашей эры начинается история христианства, как полноценной религии. Римский император Константин признал христианство на равне с прочими распространенными на тот момент религиями. Сам он, однако, практически до самой смерти оставался язычником и, по некоторым сведениям, вел образ жизни не достойный даже императора, не то что христианина.

К концу того же века император Феодосий I окончательно установил за христианством статус государственной религии Рима. А еще чуть позже язычество было официально запрещено, и началась история массового и насильного обращения язычников в новую религию.

Совершенно очевидно то, что государственную поддержку христианство получило не за свою истинность и не за то, что римские императоры нашли в нем созвучия своим духовным исканиям. С самого начала это был вопрос социально-политический.

Массами нужно было управлять, а христианство для этого подходило как нельзя лучше. К тому же, оно уже получило широкое народное признание. Государству оставалось лишь взять бразды правления в свои руки и пустить колесницу в нужном направлении. Плюсом христианства также было и то, что оно подразумевало четкую иерархию, позволяющую держать весь религиозный институт под четким контролем.

Еще нужно сказать о происхождении Библии — основного документа христианской религии. Ко временам Константина Библия уже приняла известную нам форму из двух заветов, и Константин посодействовал укреплению и распространению канонического христианского учения, приказав изготовить 50 экземпляров Библии.

Как и христианство, Библия возникла не одномоментно. Текст священного писания оформлялся в течение многих веков, но окончательную свою форму принял тоже где-то в третьем-четвертом веках нашей эры.

Библию никто не писал. Знакомая нам толстая книга — это сборник разрозненных рассказов, выстроенных в исторической и смысловой последовательности. Авторы этих преданий никому неизвестны — один рассказал, другой передал, третий записал. Но наибольшее влияние оказал последний — тот, кто включил этот рассказ в текст Завета.

Формирование канонического текста Библии происходило не по Божественному указу, а по воле конкретных живых людей, принимавших решение, что признать Божественной истиной, а что считать опасной ересью. Библия — результат сознательного и целенаправленного отбора таких текстов, которые были угодны зарождающейся церкви, и исключения тех, что ставили саму необходимость церкви под сомнение.

Библия, с назначенным ей статусом Божественной истины, окончательно поставила крест на идеалах и ценностях раннего христианства и завершила переход от непосредственного знания Бога, к вере в него.
Сделай шаг,и дорога появится сама собой. Стив Джобс

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9860
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Лана Свет » 10.1.2011, 18:43

продолжение :

Рабская психология

Помните басню про лису и зеленый виноград? Она очень хорошо иллюстрирует формирование и природу христианских ценностей. Это известный психологический эффект, который встречается на каждом шагу, — когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельнось или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить. А поскольку смотреть правде в глаза очень неприятно, всегда проще назвать виноград зеленым.

[Христианская проповедь] — целая методика, настоящая школа совращения в веру: принципиальное презрение и унижение тех сфер, из которых могло бы прийти сопротивление (разума, философии и мудрости, сомнения и осторожности); беззастенчивое самовосхваление и превознесение учения при постоянном напоминании, что оно дано нам самим Богом… что в нем ничего нельзя критиковать, но должно все принимать на веру… и принимать должно не как-нибудь, а в состоянии глубочайшего смирения и благодарности…
Ницше


Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.

Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению.

Если смотрели вторую часть «Догвилля» Ларса фон Триера, то в ней была отличная этому иллюстрация. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли. Сначала зрителю показывают жестокость этого свода правил, а заканчивается все тем, что на свободе, без правил, бывшие рабы теряют голову и загоняют свою жизнь в тупик. И получается, что кодекс, со всей его строгостью, действительно необходим там, где речь идет о психологии раба.

Так вот, христианство — это и есть рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община слабых инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие.

Они [евреи] извратили ценности, изобретя моральные идеалы, которые — до тех пор, пока в них верят, — превращают их немощь в мощь, а их ничтожество — в ценность.
Карл Ясперс


Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его.

Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.

Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали.

Десять заповедей и христианская мораль

Считается, что Моисей получил эти заповеди напрямую от Бога. Даже если не воспринимать это буквально и предположить, что речь идет об «обычном» мистическом прозрении, то все равно остается один принципиальный вопрос — какое отношение имеют слова, записанные в современной Библии, к тому, что Моисей действительно получил от Бога?

Дошедшие до нас заповеди прошли через целую мясорубку искажающих факторов. Во-первых, сама природа слов такова, что никакое глубинное прозрение они выразить не могут. Во-вторых, пересказы, переводы и пере-переводы — механизм сломанного телефона, когда рассказчик расставляет акценты, как ему заблагорассудится, мало чего оставляет от исходной информации. В-третьих, политический фактор — в окончательном тексте Библии заповеди были сформулированы так, чтобы выдерживать общую социально-политическую линию новой религии.

Можно ли после этого доверять христианским заповедям? Действительно ли в них звучит голос Божий или в них одни лишь «благие» намерения христианского духовенства? Отсылаю вас к тексту заповедей, чтобы не дублировать их здесь: Десять заповедей.

Посмотрите, по меньшей мере половина заповедей — это чисто социальные установки. Правила комфортного сожительства в общине. А другая половина — отстаивание интересов самой религии и игра на поддержании существующих традиций.

Если копать глубоко, то можно догадаться, об эзотерической основе отдельных заповедей, но ведь мало кто это делает. Обычно, заповеди понимаются в лоб, буквально. Более продвинутые верующие идут дальше и понимают заповеди шире, но и это тоже ничего не меняет. Суть остается та же: заповеди — это смазка для социальной машины, а не инструмент спасения души.

Кстати, интересный момент. Заповеди — это система запретов. Они не говорят, что делать, а только то, чего не делать. Это родительский наказ, оставленный детям, которые, иначе, перевернут все вверх дном. Такие запреты нужны, когда к людям нет доверия, — и это снова возвращает нас к старой логике — раб, оставленный без присмотра, начинает бесчинствовать. Поэтому и нужна дубинка из заповедей и Божьего гнева, которая бы всегда висела на видном месте.

Так формируется и укрепляется основной инструмент социального давления — совесть. Только христианство идет дальше обычной психологии. Совесть — говорит оно, — требует ответа не перед собой, не перед родителями, а перед Богом. Но подразумевается при этом не Самость, что было бы вполне разумно. Христианство требует соблюдения тех заветов, которые сочло важными по собственному произволу.

Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству.

Здесь тоже срабатывает хорошо известная ловушка. Если долго наблюдать за просветленным человеком, то можно выследить какие-то характерные модели реагирования. Например, можно подметить, что он не хочет никого убить, что он не стремится прелюбодействовать, не крадет, не завидует, не врет… — в общем, ведет праведный образ жизни.

Тогда можно сделать вывод, что дело, как раз в соблюдении этих простых правил. Не убивай, не ври, не кради — и все будет хорошо, ты станешь таким же духовным и счастливым. Но это будет очень большой ошибкой, потому что причины и следствия здесь перепутаны местами.

На первом месте всегда стоит уровень духовного развития — именно он формирует поведение. Провернуть этот механизм в обратном направлении невозможно. Сколько из себя не изображай просветленного, духовности от этого не прибавится, а скорее даже убудет.

Просветленный человек выглядит праведником не потому, что ему хватает твердости и силы воли следовать всем мыслимым заповедям. А грешник не становится менее грешником от того, что, стиснув зубы, не позволяет себе нарушить установленный закон.

Настоящий праведник живет вообще без правил — у него больше нет той мотивации, которая порождает греховные поступки, поэтому он и выглядит праведником. Но вместе с тем, он может совершать и такие действия, которые совершенно не согласуются с христианскими заповедями, и это все равно не будет для него грехом, потому что за каждым его поступком стоит сам Бог (Самость).

Ну, а грешник потому и грешник, что живет только по правилам, а самостоятельно не может для себя решить, что зло, а что благо. Как бы он ни напрягался, что бы из себя не изображал, — до тех пор, пока он следует чужим заповедям, он так и останется грешником. Словами апостола Павла — «Где нет закона, нет и преступления (Рим 4:15) … Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим 5:13)».

Вердикт

Критиковать христианство в общем-то легко, однако же нельзя его недооценивать. Проблемы, описанные здесь, возникают по большей части из-за того, что основную массу верующих составляют профаны — люди, понимающие все слишком буквально и ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать себе.

Христианство часто становится убежищем слабых инфантильных душ, и именно поэтому на каждом шагу так себя компрометирует. Оно обещает одарить духовными благами всех, кто пополнит ряды верующих. А в спасение души безо всяких усилий и, вообще, в «халяву» верят те, кому до просветленного состояния еще очень далеко.

Духовный рост во все времена требовал огромного мужества и непомерных усилий, которые мало кому по зубам. Чтобы по-настоящему сделать шаг в направлении духовности, нужно в некотором смысле сойти с ума — многие ли к этому готовы? Но очень многие хотят к духовности приобщиться…

Несмотря на то, что христианство мы знаем только в очень искаженной форме, в нем все-таки можно еще разглядеть следы той вечной мудрости, которую открывали посвященным в древних Мистериях.

Классический миф о рождении героя, представленный в христианской традиции в тех же символах и образах, как и во многих других культурах и религиях, учит пробуждению души ото сна. Жизненный путь Иисуса, так красочно описанный в Библии, — это символическое отражение той битвы между светом и тьмой, которая идет в каждом из нас.

Христианство же больше всего опасно своей безаппеляционностью и подчиненностью интересам социума. Как ни крути, а просветление и общественные ценности всегда находились и будут находиться по разные стороны баррикад. Современное христианство в этом конфликте интересов изменяет своему предназначению и выбирает сторону общества — оно предает себя и тех людей, которые ему доверились.

Христианство больше не ведет людей к их спасению, оно слишком занято спасением себя.

http://satway.ru/articles/behind-the-christianity/
Сделай шаг,и дорога появится сама собой. Стив Джобс

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9860
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Лана Свет » 11.2.2011, 10:16

У нас с Яруной вовпрос возник :
Почему христианство, католики считают добровольный уход из жизни смертным грехом ?
Во, даже в всамом вопросе тавтология получилась - уход из жизни и есть смерть, так и грех тоже смертный получается :girl_duma2: о как.
Сделай шаг,и дорога появится сама собой. Стив Джобс

Аватара пользователя
Малион
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 5.5.2008, 06:32

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Малион » 11.2.2011, 11:21

смертным грехом - это чтобы страшно было.
а так идея хорошая, потому как понимание ценности жизни повышается.
а еще неосознанный человек не может осознанно принять решение и уйти из жизни.

Аватара пользователя
Лана Свет
Сообщения: 9860
Зарегистрирован: 20.4.2008, 04:11

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Лана Свет » 11.2.2011, 18:42

Малиоша, это всё понятно, но принять решение самосотоятельно уйти из жизни может только сильный человек и по очень весомым для него причинам.
Так всё-таки почему в других религиях этот поступок считается чуть-ль не геройским ?
Сделай шаг,и дорога появится сама собой. Стив Джобс

Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 20.4.2008, 13:13

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Янина » 11.2.2011, 18:51

Христиане - рабы, и нельзя причинять финансовый урон хозяину своей смертью, молчат, что есть вещи, которые намного страшнее смерти. Но как говорится: поганому виду нема стыду.
Однажды наступает момент, когда что-то щелкает,
и ты начинаешь смотреть на все совсем другими глазами.
И больше никогда не будет тебя прежней.
Вот же ж .... похоже у меня метроном

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Фрейя » 11.2.2011, 19:29

Янина ответила верно,я только добавлю немного. Раньше,до крещения Руси,сильные женщины убивали своих детей и себя,чтобы НЕ СТАТЬ РАБАМИ и при этом не оказывались в Аду,которым пугают христиане.Поэтому то церковники постарались как можно сильнее опорочить Старую Веру и навязать поклонение распятому Христу.
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Фрейя » 8.3.2011, 13:05

Вроде бы не в тему,но новую открывать ради этого поста,как-то не хо...Никого не хочу обидеть,но в целом согласна со всей статьёй.

Что на самом деле празднуют люди в Международный женский день 8 марта


Что на самом деле празднуют люди в Международный женский день 8 марта

Любое массовое событие, а тем более общенародные (или международные) праздники - это массовый выброс энергии миллионов людей.
Вопрос о том, что же это за праздник 8 марта (как и 23 февраля...), и какие события мы на самом деле "отмечаем" равносилен вопросу: какой эгрегор мы заряжаем своей энергией?

Что стоит за традицией празднования 8 марта? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую современные властьимущие обычно ругают?
Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а новизной? Весну естественно было бы встречать и чествовать 22 марта - в День весеннего Равноденствия, в День славяно-арийской Богини Весты и начало прихода Весны.
День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта?

Почему празднуется 7 ноября - понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая - тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго).

Но выбор 8 марта не был объяснен никак!!!

Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Верно ли, что 8 марта - день женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - "Международный женский день".
Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР - женщины остальных стран его не отмечали!

Почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта?



Чем памятна эта дата в нашей современности? Что такого знаменательного произошло? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров комдвижения родился в этот день? - и т.д. Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой.
Что?
Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство.

Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из иудейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья".

Оказывается, 8 марта на самом деле восхваляется только одна женщина — библейская иудейка Эсфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов - мужей — сильных людей (цвет нации) - вдобавок вместе с их жёнами и детьми.

Другими словами, празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики — «института иудейских невест»!

И именно этот день большевики сделали одним из своих главных праздников после своей победы в Октябрьской революции 1917 года.

Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования иудохристианской "православной" Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим.

И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы Земли прославлять иудейку Эсфирь.

Версия о том, что празднование 8 марта приурочено к еврейскому празднику Пурим рассматривается специалистами очень давно, но скрывается в средствах массовой информации.

Происхождение этого праздника от Второго Интернационала, руководство которого состояло, в основном из евреев (в том числе еврейкой была Роза Люксембург), не вызывает сомнения и не оспаривается.

По какой же причине была выбрана именно эта дата? Изначально ведь она была установлена вроде 19 марта, затем, с течением времени, перекочевала к этой связке 23 февраля по старому стилю - 8 марта по новому.

В своё время, с подачи Закулисы, широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, проведённой 23 февраля (8 марта) 1857 года работницами текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.
Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в своей статье показали, что данный факт ПОЛНОСТЬЮ не находит подтверждения, а эта легенда, вероятнее всего, была придумана лишь в 1955 году.

Сам факт связи с празднованием Пурима часто вызывает сомнения и сопротивление. Ну не хочется, понятно, переосмысливать такой привычный с детства праздник, ведь все мы выросли на этом - мальчикам подарки 23-го февраля (за то, что они защитники Отечества), а девочкам - 8-го марта (за то, что они девочки).

О том, что 8 марта - это «замаскированный» Пурим, утверждают даже иудохристиане, например, «православный популяризатор» дьякон Андрей Кураев в книге "Как делают антисемитом":

- "...почему мы празднуем именно этот день?. Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны... Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Верно ли, что 8 марта - день Женщины? Почему же женщины остальных стран его не отмечали?

Значит, это был не день женщины как женщины...

Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки.

Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет."

Однако же ответ конечно есть.

И он лежит на самой поверхности, если мы подумаем, с каким историческим событием мог ассоциироваться у иудейской верхушки Интернационала (и РСДРП) образ женщины - воительницы, женщины - героини, женщины - революционерки. Это главный персонаж Пуримских событий - Эсфирь.
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Фрейя » 8.3.2011, 13:14

ВКРАТЦЕ:

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на свою историческую родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения).

У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контаткты, терять устоявшуюся клиентуру.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов.
Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал.
Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?

Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову (председателю КГБ СССР), докладывавшему правителю страны Горбачеву об "агентах влияния", персидский высший сановник (министр обороны и безопасности) Аман идет к своему царю Артаксерксу (Ахашверошу), эти события происходят около 364 г. до нашей эры /до т.н. "Рождества Христова"/ - и делится своими печальными наблюдениями.

О замысле Амана узнает новая жена Артаксеркса и царица Эсфирь /до неё царицей была персидка Вашти - убита из-за дворцовой интриги.../. Царь Артаксеркс ещё не знает о национальности своей новой царицы Эсфирь...
И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания:
ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа?

Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!
И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев.

А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и его дяде и приёмному отцу-воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах:
"напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11) И в течении двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).
Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персидских мужей. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами.
Участь Великой арийской Персидской империи была предрешена.

А теперь ПОДРОБНЕЕ:

Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о "чудесном" спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного царедворца Амана, решившего "погубить и истребить всех иудеев".
В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья.

Но давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? И для этого вновь обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь:

И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы.
1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.

2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!

3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба ца-ря.

8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так?

9. И сказала Есфирь: враг и неприятель — этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 7. Пир у Есфири. Казнь Амана.

Всем ясно, что «злобный» Аман был казнён, но перед тем как вернуться к продолжению столь знаменательной для иудеев исТОРии, хотелось бы прояснить несколько моментов.

Есфирь стала персидской царицей, а это означает, что по крайней мере, она не была рабыней в Персидской империи.

Всё дело в том, что по существовавшим в античные времена традициям РАБЫНЯ не могла стать царицей, какими бы прелестями она ни обладала.

Конечно, даже будучи рабыней-наложницей, женщина могла из тени влиять на события через применение сексуальной магии на своего «господина». Но, всё равно, даже в этом случае, такая женщина оставалась бы рабыней, вне зависимости от того, какой бы реальной властью она и не располагала бы.

Есфирь — не рабыня, не наложница, а персидская царица.
О том, что она иудейка, не знал даже её муж, персидский царь Артаксеркс.
Не знает персидский царь и того, что иудей Мардохей — родной дядя царицы Есфирь, и что именно он «подготовил» свою племянницу к её роли с целью сделать из неё персидскую царицу, и через это добиться власти над страной.

Институт иудейских невест очень широко применялся и применяется иудеями для достижения своих целей.
Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, скорее всего, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь.

Подтверждением этому служит то, что его повесили на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея. Казнён был Аман и десять его сыновей, а всё его имущество было передано царице Есфирь.

А ведь не было казнено или убито ни одного иудея, но уже за попытку предотвращения государственного переворота была казнена семья знатнейшего вельможи царства персидского немедленно после того, как этот переворот произошёл.
Приглашение Амана на пир царицей Есфирь было ловушкой, целью которой было обезглавить возможное противодействие перевороту, запланированному иудеями. И этому находится подтверждение в той же Книге Есфири:

1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.

2. И снял царь ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев. Царь Артаксеркс ПЕРЕДАЁТ ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, отнятый у Амана, иудею Мардохею!

Напомню, что ЦАРСКИЙ ПЕРСТЕНЬ — не просто дорогое ювелирное украшение, а СИМВОЛ, в прямом и переносном смысле, ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ.

Передача кому-либо царского перстня означало ПЕРЕДАЧУ этому человеку ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ в Персидской империи.
И … таким человеком стал иудей Мардохей, который, по персидским традициям того времени, не имел никакого права на подобную власть. Но это ещё не всё, это только цветочки, ягодки всё ещё впереди:
3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.

4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.

5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.

6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу ви-деть погибель родных моих?

7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;

8. Напишите и вы о Иудеях, что ВАМ УГОДНО, ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ, и СКРЕПИТЕ ЦАРСКИМ ПЕРСТНЕМ: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого пер-стнем царским, нельзя отменить. «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.

Любопытная ситуация получается, персидский царь добровольно «предлагает» Мардохею и Есфири написать от его имени всё, что им будет угодно, и скрепить царским перстнем, который он сам передал Мардохею.

Он, по крайней мере, знал, что написал Аман в письмах, скреплённых царской печатью, ибо он признаёт эти письма действительными и поэтому он не может их отменить.
Значит, он был в курсе того, что готовил Аман, значит, царь знал о готовящемся иудеями государственном перевороте, конечная цель которого — захват ими власти в Персидской империи. И что же пишут Мардохей и Есфирь в новых письмах, скреплённых царской печатью:О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.

12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара. «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Фрейя
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 20.4.2008, 10:38

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Фрейя » 8.3.2011, 13:17

И опять-таки, так же, как и в Книге Иисуса Навина, указывается на то, что надо… ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ. И их ДЕТЕЙ и ЖЁН, а ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ!

Погубить всех сильных в народе… не тех, кто будет нападать на дома иудейские, а именно всех сильных в народе, даже если никто из этих сильных и не собирался участвовать в так и не состоявшемся иудейском погроме.

В принципе, в данных строках говорится о всеобщем восстании иудеев в Персидской империи, и указывается день восстания.

Причём иудеи начинают мстить за ещё НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОГРОМЫ. Причём мстить жестоко, С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ — цвета нации, и опять-таки, людей белой расы, так как Персидская империя была создана Славяно-Ариями.
И вновь при всём этом иудеи не забывают и о злате с серебром, так как именно в руках сильных народа это золото и серебро и было, в основном, сосредоточено. В назначенный день иудеи подняли восстание:
5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, МЕЧОМ, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.

6. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек.11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и по-губили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё прось-ба твоя? она будет исполнена

13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. 14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Ама-новых повесили.

15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Ада-ра, и умертвили в Сузах ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, а на грабёж не простёрли руки своей.

16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на за-щиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, а на грабёж не простёрли руки своей.«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.


В этих строках из Ветхого Завета говорится об уничтожении за два дня иудейского переворота в Персидской империи СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ТЫСЯЧ ВОСЬМИСОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК.
И именно это событие празднуется всеми иудеями в мире с того времени. Для античных времён такое количество уничтоженных в какие-то два дня, было просто ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ.
Но сколько же иудеев было убито в погромах?! Об этом не упоминается вообще, так как никаких погромов не случилось. Далее, эти десятки тысяч персов уничтоженных иудеями были СИЛЬНЫМИ В НАРОДЕ, в основном — аристократами, которые были из Славяно-Ариев, создавших изначально Персидскую империю.

Основное население Персидской империи составляли люди серой подрасы или чёрной подрасы, которые никакой опасности для иудеев не представляли.
Кроме того, чтобы уничтожить такое количество людей, нужно было иметь очень много оружия, и иудеев для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени.

Возникает вопрос: если иудеи были рабами, откуда у них взялось столько оружия и, когда они смогли научиться владеть оным, и кто их научил этому? Раб или торговец, управляющий не были воинами, в Ветхом Завете не упоминается об иудейских воинах, а только о «мирных» и «верных» подданных царя персидского.

Откуда у «мирных» иудеев столько оружия, которое надо ещё купить у мастеров, доставить в империю незаметно, и тайно обучить владению этим оружием? Кроме того, должна быть прекрасная организация акции, чёткий план того, кто и что должен делать, и когда, чтобы акция произошла одновременно и эффективно.
Ведь большинство уничтоженных СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ из персов были профессиональными воинами, которые обучались владению оружием с детских лет.

А таких людей убить ох, как не просто. Отсутствие информации о погибших иудеях невольно наводит на мысль о том, что большинство этих людей были убиты, когда они не ожидали нападения.

А если учесть, что в Персидской империи иудеи были управляющими, обслуживающим персоналом, доверенными лицами, которые жили в домах персидской аристократии, то это наводит на мысль, что большинство из убитых аристократов были убиты во сне, когда они совершенно не ожидали нападения. Были ли иудеи рабами или свободными, не имеет принципиального значения. Если слуги и не убивали своего господина сами, то по крайней мере, они впускали ночью убийц в дома своих хозяев и указывали, где их можно найти. Всё перечисленное выше говорит о тщательной и долгой подготовке к подобной акции, и что Аман был совершенно прав, когда пытался предотвратить этот захват власти иудеями в его стране.

Аман, как высший государственный деятель, должен был даже по своей должности беспокоиться о безопасности своей страны, не говоря уже о том, что он был патриотом.

Подготовка иудеев к захвату власти в империи должна была вызвать подготовку к контрмерам. Вне всякого сомнения, он имел своих лазутчиков в стане иудеев и знал о готовящемся захвате власти иудеями в стране через внедрённую в ближайшее окружение царя иудейскую «невесту» — царицу Есфирь.

Иудеи через своих лазутчиков, о чём упоминается в Книге Есфирь, узнали о готовящихся Аманом контрмерах, и им ничего не оставалось, как нанести упреждающий удар.

И именно этот упреждающий удар и описывается в Ветхом Завете. Описание самих событий говорит о том, что переворот был практически готов, и действия Амана лишь вынудили иудеев действовать несколько раньше намеченного срока и выступить несколько раньше и пойти на риск, засвечивая своё основное «оружие» — царицу Есфирь.

Но самое интересное из текста в Ветхом Завете это то, что иудеи должны были УНИЧТОЖАТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и без малого семьдесят шесть тысяч уничтоженных были из белых персов — потомков Славяно-Ариев, создавших Персидскую империю.
Вполне возможно, что жертв было значительно больше, так как в Книге Есфирь говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о женщинах и детях, хотя в тексте царских писем, написанных Мардохеем, говорится о необходимости уничтожения и женщин, и детей сильных народа, и разграблении их имущества.

Если посчитать, что у каждого уничтоженного сильного мужчины была жена и один ребёнок, должны были быть и родители его, и его жены, то при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это только по самым скромным подсчётам!!!

А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней семье было по пять-шесть детей!

Представьте себе, сколько персидских детей было вырезано «бедными» иудеями только потому, что ВОЗМОЖНО, со стороны самих персов могло было быть что-то подобное в отношении самих иудеев!!!
Иудеи в Древней Персии вырезали более пятисот тысяч человек за то, что они ТОЛЬКО ХОТЕЛИ СОВЕРШИТЬ!!! А вот хотел ли кто из сильных людей Персидской Империи вырезать детей и женщин иудейских, ничего достоверно не известно…

В тексте посланных писем говорится о необходимости разграбления имущества уничтоженных, а в описании свершившихся событий переворота говорится о том, что иудеи: «…на грабёж не простёрли руки своей…».

Казалось бы, нестыковка получается — в приказе говорится о необходимости разграбления, а во время действий оное не происходит. Неужели иудеи нападали на дома персидской аристократии, убивали всех, включая женщин и детей, и при этом «забыли» о золоте и серебре?! Неужели они оставили пустые дома для разграбления другим? Но об этом нет упоминания в тексте тоже! Ведь персидская аристократия была очень богатой.

Не будем спешить с выводами о «благородстве» иудеев, которые безжалостно уничтожали и женщин, и детей малых, включая младенцев.

И это они делали в отношении людей, которые дали им крышу над головой и возможность осесть на своих землях. Хорошая благодарность.
Далее, Аман разослал письма с царскими печатями по персидским областям не в дома аристократов, а государственным чиновникам с приказом для войск о подавлении готовящегося иудеями переворота. Таким образом, если бы и пришёл кто-нибудь осуществлять иудейские погромы, так это были бы простые воины. Аристократы были бы лишь их начальниками, отдающими своим солдатам приказы.

Кроме этого, следует обратить внимание на то, что стало с имуществом самого Амана, когда его казнили! Имущество Амана никто тоже «НЕ ГРАБИЛ», «ПРОСТО» царь Артаксеркс «…отдал царице Есфири дом Амана…», а царица Есфирь, в свою очередь «…ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана».

Думается, что аналогичное происходило и во всех персидских областях. После уничтожения персидской аристократии, иудеи «просто» заняли их владения и получили все их сокровища. Так зачем грабить самих себя!? Чтобы сделать ситуацию более «прозрачной», следует уточнить, что фраза: «…отдал царице Есфири ДОМ АМАНА…» означает не только, даже не столько его дворец, а ВСЁ НЕДВИЖИМОЕ и ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ВСЕГО КЛАНА АМАНА, в котором (клане) Аман был старшим в роду.

А это означает огромное состояние, так как по традициям Аман был вторым человеком в империи, и скорее всего, сам был из царского Славяно-Арийского рода.

Может быть ещё и эта причина сыграла роль в столь «странном» поведении царя персов, который сам позволил иудеям перебить свою аристократию, и ещё с таким неподдельным «любопытством» уточнял, сколько и где было перебито иудеями персидской знати — сильных народа!

Царь Артаксеркс правил империей всего четырнадцать лет (другое его имя Ахашверош /367-353 гг. до н.э./), и только несколько лет после описываемых в Ветхом Завете событий. Так что сотворённое иудеями с его собственным народом, не пошло ему на пользу. Несколько лет его правления после описанных в Ветхом Завете событий служат наглядным подтверждением этому.

Таким образом, поведение персидского царя можно объяснить или изложенной выше причиной, или следующим.

Иудейские «невесты» обучались сексуальной магии, которая является фундаментом лунного культа, культа Чёрной Матери — Кали-Ма.

Такая обученная чёрной тантре иудейская женщина способна ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕ мужчину, да так, что прозомбированный через секс мужчина будет исполнять любое желание и приказ подчинившей его женщины. Особенно, если этот мужчина восприимчив к магии секса. И ещё остаётся вариант наличия у него проблем с психикой или умственными способностями.

Вполне возможно, имело место присутствие всех изложенных выше причин в той или иной комбинации и пропорции. Но несомненно одно — поведение царя персов полностью противоречит здравому смыслу и традициям ариев.
Из за одного царя-предателя началась гибель великой Державы персов.
Да и внедрение чужаков с дальнейшим насильственным крещением Руси в 10 веке н.э. шло по подобным сценариям...

А евреи что... - они рады до сих пор.
В честь этого геноцида, выкупавшиеся в крови победители и установили «самый веселый и радостный праздник - Пурим, традиционно сопровождающийся карнавалами», во время которого каждому еврею предписывается напиться до беспамятства.

Во время веселья осуществляется ритуальное поедание «ушей убитого врага» - кондитерских изделий, которые так и называются «Уши Амана».

Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и "возвеличить" победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.

http://radosvet.net/spy/9436-chto-na-sa ... marta.html
Мы часто не замечаем подарки жизни. А всё потому, что жизнь очень занята и у неё нет времени перевязывать их ленточкой...

Аватара пользователя
Радуга
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21.3.2009, 13:27

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Радуга » 8.3.2011, 15:07

То, что кто-то захотел богатства и власти, забрав власть, богатство и саму жизнь у другого - в истории не ново. Но есть ведь наверное и другой смысл у женского праздника 8 марта. Я попробую в теме поздравлений написать.

Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 22.4.2008, 02:09

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Анюта » 8.3.2011, 15:11

До того как был этот праздник принят в России, существовал другой праздник день Жен Мироносиц. Но он относится к христианскому обычаю и праздновался в пределах пасхи. Смысл его в том, что жены мироносицы шли следом и прошли до конца путь с Исусом на его голгофу, и возрадовались, когда узнали что он воскрес после казни.
Но возможно что смысл этого праздника спрятан глубже и если покопатся то можно и найти, откуда все пошло. Ведь ясно, что власти путем подмен коренных традиций все делает, чтобы все было забыто напрочь.
"Ка-а-аки-и-их д-д-деточек? - обалдел Трехголовый. За всю многовековую жизнь он ни разу не позволил себе произвести на свет "деточек" - жалел планету. Или конкуренции боялся, черт их, добрых драконов, знает, с чего они такие добрые."

Аватара пользователя
Бажена
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20.4.2008, 20:31

Re: Христианство на Руси. Вопросы, ответы на которые сокрыты

Сообщение Бажена » 13.3.2011, 19:03

Елена Любимова
О христианской культурной традиции
Эта статья появилась в результате наблюдения за дискуссиями, которые разворачиваются на форумах между сторонниками восстановления правдивой истории Руси и славяно-арийской ведической культуры, и теми, кто отстаивает официальную точку зрения на прошлое нашей страны в частности, и цивилизации нашей планеты вообще.

Я не буду обсуждать здесь все обвинения и методы ведения полемики, которые применяют сторонники традиционной истории, вернее, точки зрения на историю, господствующей в настоящее время. Они почему-то не брезгуют оскорблениями, клеветой, перекручиванием слов оппонента и навешиванием ярлыков. К сожалению, они не стремятся вести спор и при этом сохранять нормы приличий.

Однако, я бы хотела остановиться более подробно на одном, весьма распространённом обвинении «традиционалов» – обвинении в неуважении христианской культурной традиции и оскорблении чувств верующих-христиан. Возможно потому, что, в отличие от горячих защитников христианских ценностей, я очень внимательно прочла Библию. Всю – от начала, до конца. И теперь, когда я слышу хвалебные слова по отношению к этой книге, мне становится понятно, что «восторженный почитатель» и «горячий защитник» просто не читал её, что он просто следует общепринятым в обществе штампам.

Те же, кто читал её внимательно и даже изучал, и продолжает настаивать на том, что она является кладезем мудрости и святости, сознательно идут на обман. Зачем они это делают, это отдельный вопрос, а пока давайте разберёмся с культурной традицией. Для начала определимся с терминами.

Культура – обобщающее понятие для форм жизнедеятельности человека, созданных и создаваемых нами в процессе эволюции. Культура – это нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, обычаи, традиции.

Традиция – набор представлений, обычаев, навыков и привычек практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих регуляторами общественных отношений .

В этой статье я проанализирую понятие «христианская культурная традиция», опираясь на одинединственный источник – главную книгу и непререкаемый авторитет христиан – Библию, то есть, покажу, какие нравственные и моральные ценности, а также умения, знания, обычаи и традиции передаются, благодаря основному документу христиан, из поколения в поколение и выступают регулятором отношений в обществе.

Другими словами, покажу, что и как Библия воспитывает в людях.

1. Начнём с нравственных и моральных ценностей. Как известно, мораль, нравственность – это принципы, правила, стандарты человеческого поведения, которые исходят из различия между хорошим и плохим, между добром и злом (Согласно В.И. Далю, мораль – нравственное учение, правила для воли и совести). Система, совокупность моральных принципов образует этику – науку о том, как должно поступать человеку.

Какая же она – библейская этика?

Чтобы это узнать, стоит внимательно посмотреть, как ведут себя главные герои этой книги – патриархи, пророки и цари – те персонажи, которых главная книга христиан называет великими, мудрыми и праведными, «обретшими благодать в лице Господа» и, которые, в силу этого, призваны служить примером для подражания.

Тот факт, что главная книга христиан не стесняется приводить в качестве образцов поведения убийц, обманщиков, воров и негодяев, просто ошеломляет. Судите сами. Ниже приводятся только несколько примеров библейской морали и нравственности:

Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).
Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.
Авраам – «великий праотец» – продал свою жену фараону за «мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов», другими словами, выступил в качестве сутенёра собственной жены.
Его сын Исаак занимался тем же.
Родные дочери его племянника Лота изнасиловали пьяного отца.
Внук Авраама – Иаков – обманул отца и хитростью выманил первородство у родного брата, а также фактически украл у своего тестя скот.
Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
Сын Давида – Амнон – изнасиловал сестру (от другой матери) и бросил её.
Сам Давид отбил у офицера-героя войны его жену, а самого послал на смерть.
Другой сын Давида – Авессалом – захотел власти и сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
Библейские пророки убивали людей. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа – Ваала, а Елисей делал это словом божьим: за насмешку над его лысиной проклял 42 ребёнка, и их разорвала медведица.
Вот такая получается «великость и праведность». Вот такие нравственные и моральные ценности воспевает христианская культурная традиция в своей самой главной книге Библии.

Правда, апологеты христианства «оправдывают» Ноя, Авраама, Лота, Исаака и Иакова тем фактом, что они не знали Моисеевых законов, и якобы поэтому вели себя так «нецивилизованно», а по мнению нормального человека – просто, как шайка дикарей, которых даже животными назвать нельзя. Потому что животные никогда не будут убивать своих детёнышей, а Авраам безропотно подчинился требованию «Вселюбящешо Бога» и, не дрогнув, занёс руку с ножом над телом своего единственного и долгожданного сына (он его «родил», когда ему стукнуло 100).

Животные никогда не будут обрекать на смерть беременных самок, а Авраам – «Великий праотец» – ничтоже сумняшеся выгнал в пустыню на верную смерть служанку Агарь, беременную его ребёнком.

Мол, время такое было, все так себя вели. Это – сказки для невежественных людей. Задолго до пресловутых 10 заповедей, существовали другие цивилизации с гораздо более совершенными законами и более высокими морально-этическими нормами, например, шумерские своды законов Ур-Наму, Эшнунны и Хамураппи – это только те, которые признаются ортодоксальной исторической наукой. Это, во-первых.

Во-вторых, и после появления 10 заповедей, библейские герои продолжали себя вести, как банда головорезов. Например – Давид, Соломон, Илия и Мордехай (тот, который устроил вооружённый переворот в Персии, в результате чего 75 000 персов были вырезаны за 3 дня) появились намного позже Моисея и по логике, они должны были вести себя в рамках ветхозаветного «правового поля», то есть неукоснительно следовать Моисеевым заповедям – за их нарушение полагалось наказание – побитие камнями, т.е. смерть, в том числе и за нарушение шестой заповеди «Не убий!».
Последний раз редактировалось Бажена 13.3.2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «История России»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей